МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 января 2020 в 11:29 | 28986
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Валентино Росси: Все хотят, чтобы я остался в MotoGP. Как же мне поступить?

По возвращении с каникул в Мексике, Валентино Росси успел дать пару откровенных интервью. Важно, что первые эмоции после покатушек с Льюисом Хэмилтоном в Валенсии и победе в Gulf 12 Hours в Абу-Даби улеглись, и 7-кратный чемпион MotoGP трезво оценил перспективы: в каком направлении ему следует держать курс в 2020?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 января 2020 - Прежде всего, Валентино Росси признал факт, что Yamaha намерена подписать контракт с Фабио Куартараро на 2021 год, и речь идет о вступлении француза в заводскую команду. Если Yamaha удастся убедить продлить контракт и Маверика Виньялеса, у Росси останется только один путь, как остаться в MotoGP вместе с японским заводом (других вариантов он просто не рассматривает).

«Не вижу особой разницы в названии команды... конечно, если это будет один и тот же мотоцикл, - признался Росси. - В идеале, я бы предпочел остаться в той позиции, где нахожусь сейчас. Однако, мест в команде только два, а нас - трое! Но по мне, и Petronas выглядит очень, очень сильным коллективом».

Реально, любой вариант сегодня возможен: «Я знаю о том, что Маверик ведет переговоры [с Ducati], и он может уйти [из Yamaha Factory]. И Куартараро может сделать так же. Кто знает, о чем они думают?.. Было бы здорово, чтобы у нас в 2020 году было чуть больше времени на раздумья. Я об этом уже просто мечтаю» - добавил Валентино.

Насколько вероятна смена типа гонок - на автогонки? Трудно сказать, поскольку тесты и любительские гонки в декабре были пробными: недостаточно информации для анализа, для принятия ключевого - жизненного - решения.

«Это было классно, правда, - сказал Росси об "обмене колесами" с Хэмилтоном. - Я кайфанул от возможности поездить на болиде Формулы-1 по хорошо знакомой мне трассе. И все же, это был ивент. Ты катаешься 20 кругов, а потом 4 часа длится фотосессия. Это были ненастоящие тесты. Мне все понравилось, но затем я сказал: "Парни, было круто, но знайте: я хочу теперь нормальные тесты, как было с Ferrari - 70-80 кругов и никаких фотосессий, нормальные тесты, когда в конце дня ты выжат, словно лимон».

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

В то же время, у Росси было время, чтобы подумать еще вот над чем: «Как-то ночью я не мог заснуть от одной мысли: получается, что я единственный человек в мире, который пробовал оба болида - Ferrari F1 и Mercedes, ведь так? Единственный... И мне удалось сравнить их, найти лучшую из двух: Mercedes, по-моему. Гораздо меньше напряжения при езде, никакой боли в шее, невероятный держак, а какой впечатляющий мотор!!! Турбо-режим просто безумие. Конечно, я бы хотел повторить это».

Но не профессионально. Ибо такая возможность была 13 лет назад, и Росси от нее отказался: «В 2006 году я был действительно близок к тому, чтобы пересесть на авто. Не в боевую команду Формулы-1, но очень близко. Мне действительно предлагали стать их тест-пилотом Ferrari. Тогда передо мной стоял очень непростой выбор, и все же, я решил так не поступать - не реализовал тогда всех амбиций в MotoGP. Сейчас? Ситуация в Формуле-1 и MotoGP схожа: все соперники моложе меня, причем, значительно».

«Когда ты выходишь на старт в MotoGP, нужно быть конкурентоспособным, иначе... лучше не выходить вовсе»

Фернандо Алонсо, 2-кратный чемпион Формулы-1 решил попробовать силы в ралли-марафоне «Дакар», который стартует в это воскресенье. Кажется, это первый в истории чемпион Формулы-1 на «Дакаре». Валентино как-то в шутку сказал, что хотел бы проехать гонку на джипе. Изменил ли он свое мнение?

«Фернандо!.. О, любопытно, что у него получится. Мне нравится Дакар, хотя у меня нет уверенности, что я когда-либо смогу там оказаться. Причины? Мне нравится асфальт. На асфальте я быстрее, чем на гравии и песке».

Пилоты MotoGP и Формулы-1 часто стали встречаться. То одного, то другого приглашают в качестве VIP-гостя в паддок. Живое общение, шутки, взаимные челленджи, как в случае с Льюисом Хэмилтоном.

LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
перейти в фотогалерею

Какое впечатление осталось от езды Хэмилтона на Yamaha M1?

«Он меня по-настоящему впечатлил, просто поразил. Он сказал, что ездил на мотоцикле по-хорошему раз 7-8 всего в жизни, причем, никогда не сидел на прототипе MotoGP. То, как он освоился за пару сессий, это просто чудо!»

Оказывается, у Росси много фанатов в паддоке Формулы-1! Правда, все они годятся Валентино в сыновья: «Мне нравится, что у меня есть последователи в Формуле-1, вроде Леклерка, Норриса, Ферстаппена и даже Хэмилтона, и эти парни тоже ездят на мотоциклах, просто с ума по мотикам сходят. И очень горюют, когда этапы чемпионатов пересекаются, и им не удается посмотреть квалификацию MotoGP, потому что нужно идти на брифинг и так далее. Когда мы встречаемся, нам есть о чем поболтать. Тем для разговора - вагон!»

Но что будет влиять на - в первую очередь - на решение о 2021 годе? Вряд ли, машинки.

«Да, такие вопросы... на них иногда уходит масса времени. Это решающий жизненный выбор, и главное, о чем думаешь в такие моменты: а все ли я сделал, чтобы потом не пожалеть о принятом решении? Мы поговорим с Лином [менеджером Yamaha Factory Racing] и Yamaha, возможно ли будет оттянуть этот вопрос на май или июнь. Посмотрим, что скажут. Но все, кого я знаю, хотят видеть меня в MotoGP».

«В основном, мы обсуждаем такие вещи в семейном кругу, с отцом и мамой. Но также я говорил с Альби [Альберто Тебальди, менеджером VR46], Уччио, Карло [Касабланкой, персональным тренером Росси по фитнессу]. Все они уверены, что мне нужно продолжать. Но, давайте на чистоту: надо оставаться реалистом. Я, конечно же, хочу продолжать, хочу быть в следующем году более конкурентоспособным. Когда ты выходишь на старт в MotoGP, нужно быть конкурентоспособным, иначе... лучше не выходить вовсе».

Джереми Бёржесс: «Я бы спросил Валентино, испытывает ли он сегодня те же чувства, которые позволили ему побить Стоунера в 2008 году на Laguna Seca. Если да, то он в форме, чтобы продолжать»

В Yamaha счастливы, что Валентино стал частью их истории, что он с ними. Завод не считает себя «заложником Росси», что очень важно: Лин Джарвис и все японские боссы уверены в конкурентоспособности Валентино, и это открывает перед ним безграничные возможности. Границы устанавливает себе он сам, но есть и другие объективные факторы. Мотоцикл, например.

«Есть важные моменты. Я всегда говорил и продолжаю говорить: это великая честь и привилегия для гонщика - решать самостоятельно, когда уходить. Потому что обычно, тебя просто увольняют. Если нет, значит, мы продолжаем бороться, совершенствовать мотоцикл. Если у меня есть шанс продолжать, я должен им воспользоваться. Разве не так?»

Бывший шеф команды Росси, с которым он начал работать в MotoGP и расстался только 3 года назад - Джереми Бёржесс на Гран-При Австралии 2019 года изрек такую мысль: «Я бы спросил Валентино, испытывает ли он сегодня те же чувства, которые позволили ему побить Стоунера в 2008 году на Laguna Seca. Если да, то он в форме, чтобы продолжать».

Мэт Оксли, с которым и общался Бёржесс на Phillip Island, конечно же, передал этот вопрос Валентино. И вот, что тот ответил: «Думаю, что да. Но я по-разному могу трактовать сказанное Джереми. К сожалению, это было 12 лет назад, ситуация изменилась. Мои оппоненты явно очень сильны, тогда как я гораздо старше. Но инстинкт тот же. Я осознаю это».

Общались: Мэт Оксли и Паоло Ланьери

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message