Чемпион мира в классе World Supersport Чаз Девис пересел в этом году на 1000-кубовый Aprilia RSV4, а команда ParkinGO стала единственным саттелитом завода в WSBK. Однако это до сих пор не приносило Чазу серьезных дивидендов... до второй гонки в Miller Motorsports Park, где он впервые вступил в борьбу за место на подиуме.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2012 - Сезон 2012 года валиец начал крайне неудачно, с нескольких падений. Он пропустил обе гонки в Австралии из-за травмы, не смог финишировать в первом заезде Имолы, едва дотянулся до 14-го места во втором. Следующие три гонки не заработал ни одного очка, чтобы стать 12-м в Монце и получить лишь половину очков из-за отмены первой гонки. Но после визита в Донингтон, все более-менее нормализовалось, и Чаз наконец-то почувствовал свой байк. В Миллере, хотя он и допустил ошибку, которая привела к падению, все же завершил обе гонки в очках. Во втором заезде ему представилась возможность побороться с самим Максом Бьяджи!
Девис успел побороться со всеми лидерами гонки, в том числе с Марко Меландри и Джонни Риа, которые возглавили битву за золото. Опытные супербайкеры смогли оторваться от новобранца, но Бьяджи Чаз отпускать не собирался.
"В первой части второго заезда чувство мотоцикла было даже лучше, чем во второй. До красного флага все складывалось просто превосходно! Изменения в настройках, которые сделала команда после первой гонки, позволили мне выходить из поворотов лучше и быстрее, чем большинство соперников. На момент остановки заезда я уже был среди лидеров!.. К сожалению, износ резины не позволил мне побороться до самого конца. Но думаю, что и четвертое место - это достаточно хороший результат, способный порадовать парней из команды: ведь мы только дебютировали в World Superbike на совершенно незнакомом для нас байке!"
"Мне нравится, как мы продвигаемся в освоении Aprilia RSV4. Все что нам теперь нужно, это небольшие улучшения при каждом новом выходе из гаража. Я хочу поблагодарить Джулиано Ровелли и всю команду за то, что они стоически перенесли все трудности в начале сезона".
После визита в Miller Девис поднялся сразу на 5 позиций в абсолютном зачете и теперь занимает 13-ю строчку. Его соотечественник Леон Камье из Crescent Suzuki всего в 3,5 очках впереди, а до Мишеля Фабрицио из Ducati Roma - 7 очков отставания.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.