МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Кратчлоу не послушал совета Стоунера

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
31 мая 2012 | 10029
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha MotoGP опробует в эти выходные новую версию тормозов Brembo, "как у Довициозо", хотя Кейси Стоунер отговаривал британца от этого шага.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2012 - На клиентском мотоцикле Yamaha YZR-M1 Кратчлоу уже установлены новые машинки, главные тормозные цилиндры и магистрали, но пока используются "старые" тормозные диски. Как сообщают инсайдеры, Кэл опробует новые тормоза в пятницу на тренировках и примет решение об их использовании в Гран-При Каталонии.

Ранее в переписке со Стоунером он спрашивал совета у австралийца, стоит ли ему ставить новую версию тормозов, "как у Довициозо". Стоунер пытался отговорить Кратчлоу, утверждая, что старые работали даже лучше. Известно, что комплект новых Brembo для мотоциклов MotoGP стоит 60000 евро. Довициозо купил его за собственные деньги и установил перед Гран-При Франции, в котором упал. Впрочем, как и Кратчлоу.

"Ну, уж я то точно ничего покупать сам не буду! Мы же в MotoGP, а не в клубных гонках! Это не моя работа покупать тормоза, моя работа - газовать и парить вам мозги всякой ерундой," - язвительно ответил Кратчлоу на вопрос британского журналиста о возможности приобретения аналогичных тормозов после Гран-При Франции.

Сегодня в Барселоне он продолжил тему: "Да, мы обновили тормоза, на столе лежит инвойс из Brembo. Я хочу развиваться тем же путем, которым идет Андреа. Я также получу новые суппорты и колодки, как у него в ближайшее время. Проблема в том, что 1000-кубовые байки слишком быстрые, а прошлогодние суппорты и колодки просто не выдерживают. Ничего плохого не было со старой системой, но новые тормоза - это всегда новые тормоза! Эти имеют на четверть больший запас мощности и прочности: колодки на 25% толще, цилиндры на 25% толще. До этого они перегревались, работа тормозов становилась нестабильной, я чувствовал это на рычаге. В Эшториле я действительно не мог правильно тормозить перед некоторыми поворотами из-за этого".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 мая 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
МОТОГОНКИ.РУ


1110066
годовая
аудитория
80497
читателей
за месяц
7478
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message