Заводская команда Yamaha WSB завершила американский тур гораздо лучше, чем их коллеги из Honda: новички Юджин Лаверти и Марко Меландри сумели справиться с несговорчивым Miller Motorsports Park и сохранили свои позиции в чемпионате мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 мая 2011 - Для бывшего пилота MotoGP Марко Меландри поездка в Америку стала очередным дебютом: "Это очень интересно - открывать новые, совершенно незнакомые треки", - сказал он перед началом уикенда, но в голосе итальянца звучала некоторая нотка осторожности. Осваивать столь сложный трек, как Miller под дождем - занятие не из приятных, да к тому же опасное. Что касается Лаверти, он повороты этой традиционно американской трассы неплохо знал по прошлогоднему выступлению в WSS. Тогда он составил сильную конкуренцию чемпиону Кенану Софуглу и финишировал вторым.
В этом году у Лаверти не возникло серьезных проблем, а вот Марко потратил достаточно времени, пока добился понимания. Итог: места на первой стартовой линии после серии квалификаций Superpole - невероятный результат для начала! Затем, ситуация стала меняться в худшую сторону.
Меландри не смог пилотировать мотоцикл также, как днем ранее, на сухой квалификации при относительно теплой погоде. Грязный, холодный трек требовал осторожности, а при сильной конкуренции со стороны пилотов Ducati и BMW это означало лишь одно - откат в середину пелетона. Лаверти тоже допустил пару ошибок, из-за которых переместился на восьмую позицию уже через минуту после старта гоночного дня. Он едва не потерял мотоцикл, когда неаккуратно переключил передачу в конце стартовой прямой, это отбросило его на 15-е место, откуда он, впрочем, успешно выбрался. Вскоре, Меландри и Лаверти поменялись местами. Марко смог бороться лишь на границе TOP-10, Юджин дотянулся до второго Aprilia и составил Камье серьезную конкуренцию во второй половине гонки - финишировал пятым.
"Мы предполагали, что у Марко могут возникнуть некоторые сложности, в частности из-за погоды, к тому же он совершенно не был знаком с треком, - комментирует ситуацию менеджер Yamaha WSB Андреа Досоли, - Но с трудностями столкнулись оба, особенно в вопросе подбора покрышек. Думаю эти же проблемы преследовали всех пилотов 4-цилиндровых мотоциклов в этот уикенд."
Во второй гонке условия снова изменились: потеплело на несколько градусов, и на первых кругах заезда можно было наблюдать более четкое формирование "групп по интересам" - вперед сразу вырвались команды, имеющие мощную информационно-техническую базу. Юджин и Марко вошли в эту компанию, но долго напарники по Aprilia Racing вскоре разделили их. Второй финиш пилотам Yamaha удался гораздо лучше: Лаверти заработал еще 13 очков за 4-е место, Меландри стал шестым. Важно, что вторая гонка позволила пилотам сохранить свои позиции в абсолютном зачете - итальянец снова в одном очке от Бьяджи на второй строчке, а ирландец с заметным преимуществом перед Хезламом на четвертой.
В целом этот сезон складывается для Yamaha WSB очень неплохо, и завод может рассчитывать на борьбу за второе место в Кубке конструкторов. Остается только сломить сопротивление Aprilia, главный пилот которой Макс Бьяджи крайне нестабильно пополняет казну своей команды с начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.