МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
31 марта 2014 в 19:00 | 17530
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Джеймс Тозланд - Жизнь после мотогонок

Двукратный чемпион World Superbike, попробовавший на вкус и MotoGP - Джеймс Тозланд рассказал о своей новой карьере: есть ли жизнь после мотогонок для прорайдера? Есть, если он еще и профессиональный музыкант!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2014 - Первая - и наиболее известная - карьера Джеймса Тозланда - это мотогонки, Британский Супербайк, World Superbike и MotoGP. Джеймс добился успеха вместе с Ten Kate Honda, прежде, став чемпионом мира с FILA Ducati. Наконец, взяв все от Супербайка, он устремился в Гран-При, вступив в серию (с подачи Yamaha) в саттелит Tech 3. Но там Джеймсу не особенно везло. Он покинул MotoGP по завершении своего контракта с французской командой в 2010 году, вернувшись в WSBK с BMW. Правда, сезон 2011 года пошел из рук вон плохо из-за травм...

Двукратный чемпион World Superbike Джеймс Тозланд открыл новую главу в своей карьере и наслаждается ей: музыкант по образованию, он начал первое турне по Великобритании в поддержку первого альбома, записанного со своей группой Crash. WorldSBK.com встретился с англичанином для очень интересного интервью, в котором тот рассказал о своих новых работах и многом, связанном с чемпионатом мира по Супербайку, а также о своей прошлой карьере мотогонщика.

Дебютный сольный альбом Джеймса Тозланда называется Renegade

Дебютный сольный альбом Джеймса Тозланда называется Renegade


Как развивается твоя новая музыкальная карьера?
Джеймс Тозланд: "Мой альбом вышел в прошлый понедельник и расходится неплохо. Он точно войдет в чарты, что просто замечательно. А в субботу, 22 марта мы начали турне по Великобритании".

Ты всегда был вовлечен в различные музыкальные проекты, но теперь решил вывести это увлечение на иной уровень?
Джеймс Тозланд: "Точно так. Когда я прекратил заниматься гонками, уже знал, что хочу заниматься музыкой, играть свою собственную. Это невероятное ощущение, когда людей впечатляет твое творчество, как у них появляется желание прийти и увидеть твою игру живьем. Это здорово – писать свою собственную музыку и видеть такого рода позитивную реакцию».

Гонки и музыка – они требуют серьезной концентрации. Ты не находишь сходства между тем, как освобождался от лишних мыслей и сохранял фокус до и во время гонок и во время выступлений на концертах?
Джеймс Тозланд: "Ну, это не столь жестко проявляется на сцене, потому что, очевидно, когда ты теряешь концентрацию на байке, это может быть очень больно (смеется). Когда лажаешь в музыке, это не становится критической проблемой. Но это влияет на ином уровне, потому что все смотрят только на тебя. На самом деле, куда проще ехать на байке под 300 км/ч, чем стоять перед большой аудиторией. Это совсем другая ответственность, но состояние нервной системы до и после концерта – да, очень похоже на то, как во время гонок».

JT и его коллеги по группе Crash!

JT и его коллеги по группе Crash!


Джеймс Тозланд был вынужден полностью отказаться от спортивной карьеры после рецидивной травмы запястья, которая привела к неизлечимому заболеванию. Врачи настоятельно рекомендовали Джеймсу оставить мотоспорт, чтобы не лишиться руки. Он был вынужден отказаться от гонок, но вернулся к своему любимому занятию номер 2 - музыке.

Впрочем, JT не покинул паддоки World Superbike и MotoGP после 2011 года. Он и сегодня вовлечен во многие проекты британских телевизионных компаний, Yamaha и Dorna Sports. В частности, он является соведущим и экспертом по MotoGP на телеканале BTSports. Так что мнение Тозланда по-прежнему имеет значение.

Смотрел первый раунд в Phillip Island? Какое у тебя сложилось видение чемпионата этого сезона?
Джеймс Тозланд: "Думаю, что скорость Юджина Лаверти на Suzuki была просто невероятной: прорваться из глубины пелотона и выиграть гонку… Я думаю, если бы не поломка, он выиграл бы обе гонки. Aprilia очень сильна, оба ее пилота – Меландри и Гуинтоли, и думаю, что этот байк снова будет лидером. Том Сайкс никогда не любил эту трассу, если честно. Думаю, чемпионат будет очень близким в плане результатов, пять или шесть парней смогут оспаривать титул».

Что думаешь об Алексе Лоусе? Молодой и талантливый британец прокладывает себе путь в World Superbike… почти, как ты в свой первый сезон!
Джеймс Тозланд: "О да, когда Алекс Лоус вернулся в седло своего байка, он был быстрее всех! Здорово, что у нас есть молодые таланты, а хорошо знакомое имя поможет быстрее достичь должного уровня поддержки от фанатов. Все вместе, это хорошо для чемпионата в целом».

Как тебе идея с классом EVO?
Джеймс Тозланд: "Ну, что-то надо было делать, чтобы удешевить участие в чемпионате. Когда Сильвейн Баррье вышел на трек в ходе тестов, он оказался не так далеко позади. В будущем, производителям не придется вкладывать огромные деньги, чтобы сделать тебя конкурентоспособным».

Ты выиграл один титул с Ducati, а другой – с Honda. Эти два производителя снова пытаются вернуться в лидеры. Что думаешь, есть какие-то препятствия для этого?
Джеймс Тозланд: "В последние годы было слишком много перемен. Я знаю, что Aprilia, Kawasaki и предыдущий проект BMW – они вложили огромные средства в разработку мотоциклов. HRC не так серьезно вовлечена в Супербайк, как эти заводы. Но с появлением класса EVO, надеюсь, многое изменится для всех. У Ducati, как мне кажется, есть фундаментальная проблема в продвижении из-за нового двигателя, и они поняли, что не могут выжать из него больше лошадок. Так что, есть техническая сложность у Ducati и проблема с бюджетированием у Honda. Если Honda захочет выиграть чемпионат, они это сделают».

Тозланд и Баррье большие друзья по ту, и другую сторону пит-вола

Тозланд и Баррье большие друзья по ту, и другую сторону пит-вола


Говоря о Сильвейне Баррье, как у него дела?
Джеймс Тозланд: "Впервые я смог поговорить с ним в прошлый вторник. Я провел много времени вместе с ним, его мамой и отцом. Он получил травмы лица, так что ему сделали челюстную операцию, но сейчас он в порядке. Кстати, он вернется домой уже в среду».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 марта 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message