МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Honda достала с полки... безрамный концепт спортбайка

    7637
    31 марта 2014
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 26006

        Honda Motor Co. не зря считается (и является) флагманом и локомотивом всей мотоциклетной индустрии. На днях в сети были опубликованы выдержки из революционного проекта конструкции безрамного шасси... как у Ducati, только Honda разработала свой концепт на 3 года раньше, чем завод из Борго-Панигале.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 31 марта 2014 - В запасниках Honda Motor Co. миллион изобретений и патентов, которые давно придуманы, но пока не использовались. Приходит их время! Особенно, это становится интересно в свете множества слухов и утечек о новом супербайке с двигателем V4. Ведь шасси, которое разработали специалисты из Токио в 2006 году рассчитано именно под такой мотор!

    Хотя патенту уже 7 лет, пока он не был реализован ни в одном из продуктов Honda. Разработка принадлежит инженерам Йоситеру Киносите и Садатаке Окабэ и имеет номер патента US7621363 B2 от 24 января 2007 года. Что интересно, японские инженеры официально получили свои авторские гонорары 8 марта 2013 года, согласно базе данных патентов Google. Означает ли это, что их разработка пошла в дело?

    Honda Motor Co. владеет патентом безрамного шасси с 2007 года

    Honda Motor Co. владеет патентом безрамного шасси с 2007 года

    Бросается в глаза знакомый "GP Design" почти 90-градусного двигателя V5 (как у RC211V) с низким картером и трехточечным креплением к раме. Вернее, к полураме: у Honda, в отличие от Ducati, нет монокока - единого блока, соединяющего двигатель с front-end‘ом мотоцикла, являющимся одновременно элементом впускной системы и хранилищем электроники; здесь рама есть, но она не целостная, а разделена физически на две части, а мотор является частью несущей конструкции.

    Две части рамы крепятся к двигателю (на схеме это V5) по бокам

    Две части рамы крепятся к двигателю (на схеме это V5) по бокам

    Передняя часть шасси, в которую входит рулевая колонка (отдельный элемент) и алюминиевая полудиагональ, имеет крепление к двигателю в трех точках у основания блока цилиндров. Задняя часть, к которой крепится маятник и бугель подрамника, в двух точках к основному блоку. При этом, задняя подвеска не имеет прямого контакта с двигателем.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1341357 за год
    99894 за месяц
    7945 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message