Команда Pedercini Racing Kawasaki образца 2014 года официально представлена в Nicolis Museum в Виллафранка, Вероне (Италия). Итальянская конюшня, которая вступает в свой 17-й сезон в WSBK подряд, выставит два ZX-10R в спецификации EVO, их поведут Алессандро Андреоцци и Лука Скасса.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2014 - Андреоцци перешел в World Superbike после успешного сезона в FIM Superstock 1000 Cup, в котором он ускорялся по ходу всего сезона. Скасса уже выступал два сезона в серии, первым был 2009 год, и именно вместе с Pedercini Racing Kawasaki.
В другой половине гаража, в STK1000 сразу четыре гонщика были избраны для сражения за чемпионский титул в этом году: к венгру Балашу Немецу, французу Ромэну Лануссу и испанцу Хавье Альвицу присоединится Лоренцо Савадори, кандидатуру которого команда официально подтвердила на презентации.
Алессандро Андреоцци: «Я очень рад этому новому испытанию, которое бросает нам класс EVO в чемпионате World Superbike. Я много тренируюсь, чтобы выполнить эту непростую задачу, потому что придется бросить вызов лучшим гонщикам мира, но я готов и желаю достичь самых высоких результатов. Я бы хотел поблагодарить команду Pedercini Racing за эту возможность».
Лука Скасса: «Для меня это был совершенно неожиданное приглашение, но одно из самых приятных за последние годы. Это просто невероятная возможность для меня вновь вернуться в команду Донато, Лючио и Ивана Педерчини, особенно в новый EVO класс. Все еще не могу поверить в это. Я не прекращал тренировки ни на один день, надеясь получить звонок, вроде этого. Не хочу никого разочаровывать, включая самого себя. Хотел бы поблагодарить всех, кто сделал это возможным, ну, а теперь пришла пора сжать кулаки и выложиться на работе изо всех сил. Насколько могу судить по своему прошлому опыту, я начинаю этот сезон практически с нуля».
Тони Элиас, переговоры с которым Иван Педерчини вел с ноября 2013 года, как ожидается, будет вновь заявлен в составе Red Devils Aprilia. Но это пока неофициальная информация.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.