HONDA отчиталась о 16.8 млн проданных мотоциклах в 2013
Honda Motor Co. опубликовала официальный финансовый отчет за минувший 2013 год: возврат к "норме" в 100% после почти 30-процентного спада в 2009 и 108% роста по сравнению с 2012 годом. Все, благодаря Азии и Океании, но не Европе и Штатам.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2014 - Мировой мотоциклетный рынок берет свое назад после большого провала из-за кризиса 2008 года. Судя по официальной статистике, которую демонстрируют производители, 2013-й год оказался гораздо более позитивным, чем ожидалось, причем, почти для всех.
Honda, которая не досчиталась почти 30% продаж в самом неудачном 2011 году, когда страну Восходящего Солнца следом за финансовым кризисом накрыло разрушительное землетрясение, вздохнула свободнее в 2012, а в 2013 продала 16.79 млн. единиц техники по всему миру, на 8.7% больше, чем годом ранее (15.471 млн).
Основной рост 110% пришелся на Азию и Океанию, куда входят страны, вроде Индонезии, Малайзии и Сингапура. Не даром Большая Четверка так бьется за эти регионы, где мотоциклов и скутеров продается едва ли не больше, чем велосипедов. Индия и другие страны региона стали ключевым рынком в 2013 году: здесь "Хонде" удалось продать более 12 млн. единиц техники.
С огромным отставанием более чем в 10 раз следует другой регион - это Южная Америка, где Honda купили 1.657 млн человек. Китай вырос на 5% - 1.351 млн мотоциклов, США и Канада в сумме продали 278 тысяч байков.
А вот в Европе Honda не досчиталась более 5% прибылей: здесь компании не удалось консолидировать спрос, и она потеряла около 130 тыс. покупателей, которые предпочли мотоциклы и скутеры других марок. В ЕС, России, Украине, на Ближнем Востоке и странах Африки суммарно компании удалось продать 323 тыс. единиц (94.8% от 341 тыс. в 2012).
Более точная статистика показывает, что продажи люксовых и спортивных мотоциклов остались на прежнем уровне и даже чуть-чуть спали, тогда как спрос на классы 150-500 куб.см. вырос. Далеко ходить не надо, достаточно выглянуть в окно на улицу любого европейского города, чтобы увидеть, что 90% мототрафика составляют скутеры и мотоциклы с 1-цилиндровыми 125-150-200-кубовыми двигателями, которые используются в жизни день за днем, и такой техники на парковках в Испании, Италии и Германии становится все больше. Ну, а для стран, где средний уровень доходов традиционно ниже, чем в "благополучной" Европе, эта картина никогда особенно не менялась и стабильна уже много лет.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.