Suzuki перед лицом серьезной проблемы в WSBK и MotoGP
Приоткрываются проблемы, связанные с состоянием заводских гоночных проектов Suzuki. Стало известно, что переход Леона Хезлама в BMW Motorrad связан с тем, что Alstare просто не получила должной поддержки завода на 2011 год.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2010 - Директор околозаводской команды Alstare Suzuki Френсис Батта заявил в интервью британскому MCN, что двухлетний контракт с Хезламом ему пришлось разорвать в одностороннем порядке. Леон не был перекуплен BMW, как это отмечалось ранее, а отпущен Suzuki на все четыре стороны в связи с отсутствием гарантий платежеспособности.
Как сообщил Батта, последние шесть недель Alstare ждала от японского завода подтверждения или хотя бы прояснения ситуации с будущим заводской бригады. Deadline для решения был назначен на этап WSBK в Имоле, но Френсис так и не получил никаких новостей.
Надо отметить, что команда поступила более чем по-джентльменски, предложив своему пилоту расторгнуть 2-летнее соглашение и освободить Хезлама от любых обязательств перед командой по завершении чемпионата 2010 года (3 октября). Разумеется, у Хезлама уже были наработки и какие-то зацепки, он не стал тянуть резину и предпочел контракт с заводской BMW Motorrad. Батта заявил, что разочарован и даже взбешен тем, что ему "пришлось отпустить на волю столь талантливого пилота".
В Suzuki не разделяют пессимизма одного из своих главных союзников. Босс завода Синичи Сахара подтвердил MCN, что гранприйный проект по-прежнему планируется на прежнем уровне (двух мотоциклов), однако "ничто не решено окончательно", - сказал японский менеджер. В ходе Гран-При Японии, на трассе Twin Motegi Ring состоится важное собрание всех менеджеров Suzuki, которое решит судьбу заводских проектов.
Глядя на то, как складываются дела у японского завода в WSBK и MotoGP, можно предположить худший сценарий в 2011 году - полный отказ от участия в мировых сериях или хотя бы в одной из них (вероятно, все же в SBK).
Обновление: После гонок в Маньи-Куре ситуация с Suzuki так и не прояснилась. Как сообщил Батта итальянским СМИ, представители Suzuki взяли очередную отсрочку с ответом на вопрос "Быть или не быть?" А это уже серьезная причина для беспокойства.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.