WSBK: 1 заезд - Бьяджи лишается приза в последнем повороте
Гонка, которую Макс Бьяджи начинает лидером, завершается для него вне подиума. Главный соперник по чемпионату выдавливает Римлянина за поребрик в последней, предфинишной связке поворотов. Вместе с Хезламом итальянца проходит и Карлос Чека. А гонку выигрывает Кратчлоу.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2010 - Мотогонки - это не только хорошо настроенная техника и мозги пилота, но и хладнокровие, а также стечение обстоятельств. Первый заезд во Франции выигрывает британский пилот Кол Кратчлоу из Sterilgarda Yamaha. Макс Бьяджи, вырвавшийся вперед сразу после старта, не смог провести безупречный заезд и допустил несколько ошибок, стоивших ему позиций. Первой ошибкой Императора воспользовался Кратчлоу, чтобы прорваться в лидеры. С того момента британец лишь наращивал свое преимущество перед триумфальным финишем - третьей победой с начала сезона. Напомним, что Кратчлоу выиграл обе гонки в домашнем этапе в Сильверстоуне, а также несколько раз восходил на подиумы в других гонках.
Но на этом проблемы нового чемпиона мира по Супербайку не закончились. Все вторую половину заезда Бьяджи подвергался атакам со стороны Чеки, Хезлама и Фабрицио. Соперники подобрались так близко, что небольшая ошибка на последнем круге, допущенная Максом обошлась ему слишком дорого. Макс занял, как ему казалось, удобную позицию на внешнем радиусе последней шиканы, но Хезлам шел параллельным курсом и просто не пустил своего обидчика в поворот. Бьяджи был вынужден перепрыгнуть поребрик и чуть-чуть срезать поворот. Выехав на финишную прямую, он слегка потерял темп, так что Карлос тут же воспользовался этой ситуацией, чтобы приехать на третье место.
"Я пытался сохранить траекторию, чтобы как-то защититься от атаки соперников, но это гонки, мне это не удалось," - сказал Бьяджи после.
Сильвейн Гуинтоли был дисквалифицирован за нарушение предписания маршалов проехать через пит-лейн из-за небольшой срезки в середине заезда: "Ситуация получилась очень сложная, я до последнего момента не понимал, что именно нарушил, потому что я не получил преимущества из-за этого маневра. Да, была моя ошибка, но черный флаг - это явный перебор." - сказал бывший пилот MotoGP после заезда. Скорее всего, команда Alstare Suzuki будет подавать апелляцию на действие Дирекции гонок.
Джонни Риа завершил гонку за пределами TOP-10, на 12-м месте и заработал всего 4 очка. Вполне вероятно, что он все же потеряет третью позицию в чемпионате в пользу Карлоса Чеки.
Результат первого заезда WSBK, Magny Cours (TOP-10):
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.