МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 октября 2008 в 20:47 | 7780
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: уик-енд в Magny-Cours - решающий!

Решающий этап Чемпионата мира по Супербайку начался во Франции, на историческом треке Magny-Cours. По традиции, эта гонка закрывает сезон World Superbike. И хотя в этом году финал серии состоится лишь через месяц на португальском треке в Портимао, судьба чемпионского титула решается именно в эти выходные.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2008 - Немного истории французского этапа World Superbike.

В 2007 году в Magny-Cours также решалась судьба титула. Тогда, задача у пилота Ten Kate Honda Джеймса Тозланда была не очень сложная - финишировать в обеих гонках. Преследователем JT был японец Нориюки Хага, он отставал от британца всего на 11 очков. Для победы в чемпионате, Нориюки надо было выиграть обе гонки и надеяться на чудо, что Джеймс допустит ошибку и либо сойдет, либо запутается в трафике.

Первый заезд прошел для Тозланда ужасно. 24 и 26 кругов ему пришлось выбираться из толпы, тогда как Нориюки лидировал весь заезд. После финиша первой гонки, казалось, что Нори все удалось: Джеймс был близок к потере титула, но все же заработал несколько очков, и во втором заезде должен был финишировать не ниже шестой позиции.

Хага сделал все, что мог. Он вчистую выиграл вторую гонку! С замиранием сердца мы следили за ходом заезда, чуть не начавшегося массовым завалом. Нориюки держался как истинный самурай и превзошел сам себя, он стал самым успешным пилотом WSBK в истории французского трека. Но, чуда, увы не случилось - JT поставленную задачу тоже выполнил и приехал ... как раз шестым.

Падение Мишеля Фабрицио могло стоить Тозланду титула

Как ни странно, но Magny-Cours дается гонщикам с трудом. Это извилистый, техничный трек с очень абразивным асфальтом, перепадом высот и опасной первой связкой, в которой обычно происходит масса столкновений и сходов. Узкая первая шикана могла "подыграть" Нориюки в последней гонке 2007 года: сразу после старта, Лоренцо Ланци чуть не отправляет в гравий Бьяджи и Тозланда. Джеймсу приходится долго выруливать из ловушки после касания с итальянцем, Бьяджи "отлетел" в другую сторону. Оба откатились на позиции за пределами десятки, и затем всю гонку продирались к заветной пятерке лидеров.

Сегодня во Франции температура кипения страстей ничуть не ниже: за титул идет борьба сразу между четыремя пилотами!

Лидером абсолютного зачета является Трой Бейлисс. Последние этапы австралиец несколько "подустал" держать бешеный чемпионский темп, и подпустил конкурентов на 79 очков. Много это или мало?

"Мало", потому что если бы Трой подошел к 13 этапу с опережением в 90 или 95 очков, то он мог бы смело назвать себя чемпионом уже после первой гонки (разумеется, после финиша в очках - хотя бы на 10 месте). Вместо этого, этап в Валлелунье Трой завершил с "ужасным" результатом - 6-м и 16-м. И теперь ему придется потрудиться, чтобы выиграть свой третий титул досрочно.

И "много", потому что 79 очков Корсеру отыграть вряд ли удастся, даже если он выиграет обе гонки в воскресенье, а затем обе гонки в Португалии. Подобно своему японскому напарнику по Yamaha Italia, Корсер может выиграть обе битвы, но все равно проиграть войну. Предположить, что Бейлисс пропустит конкурентов вперед .. хотя бы на секунду - не верю!

Что говорить об остальных "преследователях"? Хага и Нойкирхнер, оба еще пару-тройку этапов назад могли похвастаться тем, что идут на титул вице-чемпиона (Нориюки этим хвастаться уже не станет - надоело, он и так вечный вице-...). Сейчас оба они имеют в копилке по 280 очков и шанс на чемпионство. Математический, как это принято называть.

А вдруг, завтра Трой Бейлисс развернется и скажет: "А не испить ли мне коньячку с лимончиком? Ну вас нафиг с вашими гонками..." -- Вот это будет интрига, вот поворот, а?

Впрочем, вряд ли...

Пока, все идет как должно идти. Краткий обзор первого дня в Маньи-Курс.

Для Нойкирхнера прошлогодний этап стал очень болезненным

Нориюки Хага выигрывает промежуточный поул-позишн на первой квалификации 13 этапа. Самый успешный пилот WSBK в Маньи привозит 1:41.012 на еще сухой трассе, после этого момента начинается дождь и улучшить время не удается никому. Бейлисс отстает почти на секунду, но ему достаточно финишировать в хороших очках - скажем, в пятерке. Так что стартовать ему также можно "из глубин".

Карлос Чека и Фонси Нието могут "выстрелить" в субботу, на квалификации Superpole, как это уже было на весенних этапах. Пятое время за Корсером, австралиец пока не спешит. Прогноз на субботу - 50 на 50, так что Superpole может пройти при совершенно иных погодных условиях.

Десятку лидеров первого дня замыкают Чаус, Кагаяма, Нойкирхнер, Девид Чека и Себастьян Жимбер. Для Жимбера Magny-Cours - домашний трек, так что кое-какую конкуренцию бывший пилот класса Supersport составить "старичкам" сможет. Для Девида уик-енд начинается падением, так что участник гонок на выносливость скорее всего будет вести себя впреть осторожней.

Бьяджи, Софуглу, Фабрицио и Лавилла - за пределами заверной "десятки".

Все ставки на улучшение погоды утром, иначе 13-й этап WSBK может стать настоящей каруселью для многих пилотов чемпионата.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message