МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
3 марта 2023 в 14:21 | 8068
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IDNWorldSBK 2023: Мандалика в который раз встретила Мировой Супербайк трудностями

Состояние новенького асфальта Mandalika International Street Circuit, полностью замененного сразу после Гран-При Индонезии по MotoGP в 2022 году, оставило желать лучшего на первых тренировочных сессиях World Superbike. Из-за этого ряд топовых пилотов WSBK попали в аварии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2023 - Джонатан Рэй из Kawasaki Racing team, Икер Лекуона из Team HRC, а также лидер по итогам дня - Микель Рубен Ринальди из Aruba.it Racing team оказались на асфальте в первой половине дня. Причину все трое назвали одну и ту же: асфальт оказался слишком грязным и скользким после полугодовой паузы между событиями.

Подробнее: Итоги тренировочного дня IDNWorldSBK 2023

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Очевидно, что Mandalika International Street Circuit совершенно не эксплуатируется в период отсутствия на Ломбоке международных событий! В марте 2022 года здесь состоялась инаугурационная гонка MotoGP, результатом которой стала полная реконструкция автодрома. Осенью 2022 года на трек вернулись команды World Superbike. Они обнаружили, что новенький асфальт хорош! Понимая, что это вообще первое событие после реконструкции и укладки нового полотна, гонщики WSBK подошли к подготовке к гонкам аккуратно, но достаточно быстро вкатались в трек (тем более, что было достаточно жарко - резины на траекториях осталось много). Тем не менее, за весь осенний уикенд пилоты WSBK не освоили всю ширину полотна: в итоге, гонки прошли по узким полосам примерно в 1.5-2 метра, остальная часть полотна была слишком жирной, чтобы ее использовать.

Лидер тренировочного дня Микель Ринальди: «Сегодняшние результаты не имеют никакого смысла, потому что завтра состояние асфальта будет совершенно иным, мы будем вынуждены начинать день с нуля»

Расчет промоутера World Superbike был на то, что индонезийская сторона каким-то образом будет использовать свой новый автодром, и там будет какая-то активность, потому что новый асфальт нуждается в прикатке и регулярном "прорезинивании". Но нет, после IDNWorldSBK 2022 года там не прошло ни одного события!..

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Первым пострадавшим из-за состояния асфальта в Мандалике стал Икер Лекуона из заводской команды Honda. Испанец не проехал и одного круга, как в Т16 у него сорвало заднее колесо, после чего Лекуона отправился в опасный хайсайд. Он не пострадал физически, однако, психологическая травма оказалась очень серьезной: Икер не мог заставить себя вернуться на трек после внезапного падения, хорошо помня боль от аварии, в которую он попал на FP2 осенью 2022 года (где получил сложную травму спины).

Подробнее - комментарии Икера Лекуоны после аварии в Мандалике

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Вторым оказался Джонатан Рэй, которого сложно обвинять в отсутствии опыта. После завершения тренировочного дня Рэй обрушился с критикой на власти Мандалики:

«Черт возьми, да на этой трассе и грамма резины не было! - заявил он. - Трек был такой грязный и скользкий, что... первая сессия стала абсолютным кошмаром. Мы полностью уничтожили комплект резины, особенно, что странно, передней. А по новым шинным правилам мы должны быть очень бережливыми, поскольку передних покрышек у нас в обрез».

Попытка ускориться привела Рэя к падению и легкому недоумению: «Я вернулся в бокс и предпочел отсиживаться почти до самого конца FP1 в ожидании, что там накатают пару траекторий. Сделал несколько неплохих кругов под конец сессии. Но нам так и не удалось найти баланса между передним и задним колесом, потому что передок полностью изнашивается за 10-12 кругов. Без стабильного поведения front-end мы тут просто недееспособны! Пока трудно сказать, как исправить ситуацию. Мы пробовали удлиннить колесную базу, меняли развесовку, многое перепробовали, в итоге, слегка потерялись. Но вдруг, неожиданно расход резины... снизился! Но байк все равно поворачивает неестественно. Так что, магическим образом я тут поехать быстрее пока не могу».

WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
WorldSBK 2023 - IDNWorldSBK, Mandalika
перейти в фотогалерею

Микель Ринальди возглавил обе тренировочные сессии, а также итоговый протокол первого дня в Мандалике: «После нескольких кругов на FP1 я грохнулся, несмотря на то, что практически с первого же круга чувствовал себя комфортно, - сказал он. - Это вообще очень странный трек. Здесь с каждой сессией... нет! даже с каждом кругом меняется состояние асфальта, он буквально "живой". Просто, здесь вообще никто не ездит, особенно, мотоциклы».

«Сегодняшние результаты не имеют никакого смысла, потому что завтра состояние асфальта будет совершенно иным, мы будем вынуждены начинать день с нуля. Мы начали работу с нулевым держаком, трек был чрезвычайно грязным и жирным, плюс, высокая влажность воздуха - неожиданная трудность, с которой мы не сталкивались осенью. Я грохнулся на торможении, потому что стал тормозить чуть позднее обычного. В результате, я оказался в зоне, где резины не было вовсе - и колесо просто сложилось. Я не пострадал, вернулся в бокс, а затем вернулся и только тогда, уже понимая, как и где нельзя ехать, я прошел свой лучший круг».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message