WSBK: Bimota дадут второй шанс, когда завод будет готов
Как стало известно из официального письма завода Bimota в FIM, а также Dorna WSBK Organization, компания успела собрать и подготовить к продаже только 30 мотоциклов серии BB3 из 125 необходимых для прохождения минимального порога "серийности" в World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2014 - Согласно новому техническому и омолагационному регламенту FIM World Superbike, производитель должен подтвердить на начальный период производство хотя бы 125 единиц техники, аналогичной заявленной для участия в гонках WSBK/WSS или STK. Затем, по завершении первого сезона участия доказать производство 250 машин, наконец, через год - 1000. К сожалению, Bimota не сумела преодолеть трудности и произвела по предзаказам только 30 мотоциклов серии BB3, хотя и подготовила к производству еще по меньшей мере 50 комплектов. Завод заявил, что готов собрать и отгрузить 95 байков в ближайшие 2 месяца.
"Договоренности с BMW Motorrad достигнуты, необходимое количество двигателей мы получим, так что 125 машин будут собраны в ближайшее время", - говорится в официальном пресс-релизе Bimota.
В то же время, этого не достаточно, чтобы соблюсти все формальности участия в WSBK: сегодня Dorna официально заявила, что участие Bimota в чемпионате приостанавливается. Также, ставится на паузу и омологационная процедура FIM.
Заводская команда Bimota Alstare Team не выйдет на старт в Jerez de la Frontera, но у нее будет второй шанс: процедуры допуска могут быть перезапущены сразу, как только Bimota соберет нужное количество BB3. Возможно, это произойдет до ноября, и мы сможем увидеть еще одно яркое выступление пилотов Alstare Racing в финале серии, в Катаре.
P.S. Впрочем, Bimota свою задачу выполнила. Проведя 4 месяца в чемпионате мира, доказала, что ее уникальный мелкосерийный BB3 более чем конкурентоспособен: Кристиан Иддон и Аиртон Бадовини оказывались впереди соперников по подклассу EVO в четырех гонках, однако, не заработали ни единого очка, ибо автоматически исключались из финишных листов, согласно новым правилам FIM.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.