МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Пилоты WSBK выигрывают Suzuka 8 Hours в Японии


28 июля 2014 | 4770
Супербайк
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Пилоты PATA Honda Superbike Team из World Superbike - Леон Хезлам и Майкл Ван дер Марк второй год подряд поднялись на высшую ступеньку подиума в классической 8-часовой гонке на выносливость, которая проводится в Японии на трассе Suzuka Circuit.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2014 - Все четыре пилота PATA Honda (Ten Kate Racing) - Джонатан Рэй, Леон Хезлам, а также их партнеры из команды в WSS Ван дер Марк и Лоренцо Занетти вышли на старт Suzuka 8 Hours в минувшее воскресенье и показали невероятную скорость. Фактически, пилоты Honda доминировали весь уикенд, кроме квалификационного TOP-10 Trial: Superpole 37-й гонки в Сузуке они уступили юбилярам этого сезона, представителям команды Yoshimura Suzuki, которые завершили саму гонку на 2-м месте.

Партнеры по PATA в этом году вновь разделились "крест-накрест": партнерами Рэя в японской команде F.C.C. TSR Honda стали Лоренцо Занетти и Кусуки Акийоси, а партнерами Леона Хезлама в MuSashi HARC-PRO - Ван дер Марк и Такуми Такахаси. Причем, Лоренцо Занетти изначально был заявлен запасным пилотом, но и ему пришлось всерьез поработать в этот день.

Джонатан Рэй и Акийоси вырвались в лидеры, попеременно сменяя друг друга час за часом. По регламенту чемпионата мира по гонкам на выносливость (FIM World Endurance Championship), один пилот не может находиться в седле более одного часа. К третьему часу заезда, который проходил в переменчивых погодных условиях, F.C.C. TSR Honda вырвалась в лидеры и удерживала преимущество более 1 круга. Но затем вновь начался сильный ливень, который мгновенно изменил ситуацию на треке: Кусуки Акийоси упал, получив серьезную травму, но все же нашел в себе силы, чтобы дотолкать мотоцикл до пит-лейна и передать его в руки напарников. На восстановление ушло много времени, так что команда откатилась за пределы 44-й позиции, но Лоренцо Занетти, севший за руль, довел восстановленный CBR1000RR до финиша, став в итоговой классификации 40-м.

Пока Рэй и Акийоси лидировали, за их спиной шла серьезная битва между пилотами Yoshimura Suzuki, за которую выступал пилот MotoGP Ренди Де Пюнье, а также партнерами по команде Team Kagayama - ветеранами WSBK Нориюки Хагой и Юки Кагаямой и их молодым партнером, победителем Гран-При Германии в классе Moto2 Домиником Эгертером. Третьим участником сражения за место на подиуме стала вторая команда Honda, в состав которой вошли пилоты PATA - MuSashi HARC-PRO. Майкл Ван дер Марк с первого дня в Сузуке демонстрировал очень быстрые времена круга и занимал лидирующие позиции по итогам тренировочных сессий. Он же показал несколько впечатляющих кругов во время гонки.

Решающим обгоном, определившим исход сражения за 37-е золото Suzuka 8 Hours, стала успешная атака Ван дер Марка на Ренди Де Пюнье в конце 3-го часа заезда. После этого пилотам Yoshimura не удалось достать партнеров по Honda. А когда упал Акийоси, именно Ван дер Марк вышел в лидеры и стал стремительно удаляться от соперника, вскоре увеличив отрыв до минуты: MuSashi сохранила это лидерство до самого финиша. Помогло в этом команде и присутствие на треке машин безопасности, которые трижды появлялись во второй половине заезда, включая последний час. Team Kagayama заняла третье место на подиуме, уступив лидерам около 1 круга.

Майкл Ван дер Марк: "Непередаваемое чувство! Я был готов бороться в третьем часу гонки, но тут пошел дождь, а команда приняла решение выпустить Такуми в этих условиях, потому что у него больше опыта. Четвертый час был мой, так что я постарался ехать быстрее и еще быстрее, вошел в ритм и шел в стабильном темпе. Байк отработал превосходно, команда постаралась. Мой последний выезд так же прошел безупречно, я ехал легко и быстро. Победить здесь снова второй год подряд – это особенное ощущение. Но мы добились этого все вместе".

Леон Хезлам: "Обычно, здесь я стараюсь насладиться самим процессом езды, но здесь я чувствовал определенную ответственность, старался минимизировать количество возможных ошибок и исключить вероятность падения. Команда проделала фантастическую работу, пит-стопы проходили гладко и молниеносно. Майкл оказался супербыстрым, а Такуми – это просто Мистер Стабильность! Я действительно очень нервничал, следя за ним в конце заезда, но он принес нам вторую победу подряд».

Honda записала на свой счет 27-ю победу в Suzuka 8 Hours, пятую подряд за последние 5 лет. Для пилотов PATA Honda это третья победа подряд: в 2012 году гонку выиграл Рэй, в 2013 Хезлам и Ван дер Марк. В то же время, это уже вторая гонка подряд для Рэя, в которой ирландцу не удается реализовать свои амбиции из-за падения напарников.

Кстати, после того, как Кусуке Акийоси докатил свой байк до пит-лейна, его срочно на носилках эвакуировали в медицинский центр, где был подтвержден перелом бедра.

Джонатан Рэй сказал после гонки: "Тяжело подобрать слова, кроме тех, которые описывают разочарование. Акийоси сделал просто невероятное – смог вернуть байк на пит-лейн, что позволило нам вернуться в гонку, но мы уже знали, что немногое сможем изменить. Но, как я сказал ранее: побеждаешь, когда удается; проигрываешь, если должен; но никогда не сдаешься".

Лоренцо Занетти: "Это мой первый опыт участия в 8-часовой гонке – он просто невероятный! Я не ожидал, что все же придется выйти на трек, особенно после того, какой темп задали Джонатан и Акийоси – они проделали фантастическую работу, обеспечив команде такой невероятный отрыв от всех. Конечно, я чувствую большую горечь вместе со всей командой, но присоединяюсь к поздравлениям в адрес Мики и Леона, а также Такуми".

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337607 за год
125512 за месяц
4197 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message