Победитель Гран-При Германии 2014 года в классе Moto2, один из претендентов на переход в MotoGP в следующем году - швейцарец Доминик Эгертер приятно удивил своих фанатов, поднявшись на подиум 37-й ежегодной гонки SUZUKA 8 Hours.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2014 - Команда Team Kagayama, в составе которой на мотоциклах Suzuki GSX-R1000 выступали ветераны WSBK и BSB Юки Кагаяма и Нориюки Хага, а также молодой швейцарец, продемонстрировала высокую стабильность и взяла 3-е место в гонке, которая прошла в тяжелых погодных условиях: старт заезда был отложен на час из-за проливного дождя с грозой, обрушившегося на Suzuka Circuit, когда команды стали выстраиваться на пит-лейне; по ходу гонки асфальт высыхал полностью, но затем вновь лил дождь, что привело к множеству аварий.
По ходу заезда Team Kagayama не опускалась ниже TOP-7 в списке, после 3 пит-стопов закрепившись в группе, борющейся за подиум. В середине заезда лидер гонки, Кусуке Акийоси на Honda CBR1000RR упал, открыв трем преследователям путь к победе, которую в итоге одержала команда MuSashi HARC-PRO Honda, представленную в гараже двумя пилотами WSBK из PATA Honda - Хезламом и Ван дер Марком, а также тест-пилотом HRC Такуми Такахаси. За вторую позицию ожесточенно билась Yoshimura Suzuki.
Эта гонка - дебют Эгертера в Suzuka 8 Hours и вообще, в гонках на выносливость, но заряженный на успех победой в Гран-При Германии, Доминик был настроен показать хороший темп с первого дня: "Это моя первая гонка в Suzuka, так что мне нужно было многому научиться. Несмотря на задержку старта, дождь и солнце, все пит-стопы, в целом, для меня это был позитивный опыт, я получил удовольствие и надеюсь вернуться сюда в следующем году!" - сказал Эгертер после финиша.
В добавок ко всему, Team Kagayama стала единственной на подиуме и во всей TOP-7 лучших команд, использовавших шины Dunlop: остальные использовали покрышки Bridgestone.
Доминик Эгертер находится в числе претендентов на вступление в MotoGP в 2015 году с одной из Open-команд чемпионата мира. Но его контракт еще не подписан.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.