МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    WorldSSP300: Kawasaki Ninja 400 и KTM RC390 могут оставить Yamaha и Honda далеко позади

    2126
    28 февраля 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 24724

        Пилоты Kawasaki не слишком блистали в дебютном сезоне новой юниорской категории WSBK - WorldSSP300, тогда как KTM, один из инициаторов создания этого класса вовсе не был представлен в чемпионате мира. Но все может измениться радикально в 2018 году с омологацией нового Kawasaki Ninja 400.
        
    Американцы сравнили на одном диностенде все мотоциклы, представленные в WorldSSP300 - это KTM RC390, Yamaha R3, Honda CBR300R и новый Kawasaki Ninja 400. Новый Ninja пришел на смену старому 300-кубовому, но по объему двигателя, мощности и крутящему моменту уже превзошел соперников.

    Первый в истории титул чемпиона WorldSSP300 взял пилот Yamaha, ну, и Кубок конструкторов ушел японскому заводу. Ответ на вопрос, почему именно пилоты Yamaha доминировали в серии, очевиден: в первый сезон Yamaha, как завод, заинтересованный в маркетинге и продвижении на рынок своей марки, подошел к созданию мощной и хорошо подготовленной группировки пилотов лучше всех. Программа «bLu cRu», в которую вошли 6 пилотов-юниоров со всего мира, сработала: команды, представлявшие Yamaha в 300-кубовом классе, получили лучшие racing-kit′ы, чем их соперники, а пилоты были лучше мотивированы - их ждали солидные карьерные ускорения в случае победы и взятия призов. В первый год этого оказалось достаточно для доминирования.

    Freudenberg Racing KTM вступает в WorldSSP300 в 2018 году при поддержке из Маттигхофена
    Freudenberg Racing KTM вступает в WorldSSP300 в 2018 году при поддержке из Маттигхофена

    В 2018 году в гонки вступит KTM. Сразу три команды подали заявки на участие в WorldSSP300, одна из которых имеет прямую заводскую поддержку. Ну, а Kawasaki Ninja 400 - он сам по себе превосходит все остальные байки. RC390 единственный реальный конкурент «прямо из коробки».

    Сравнительные мощности мотоциклов WorldSSP300 на диностенде
    Сравнительные мощности мотоциклов WorldSSP300 на диностенде

    Крутящий момент мотоциклов WorldSSP300
    Крутящий момент мотоциклов WorldSSP300

    Как видно на графиках, полученных американцами, мощности серийных Ninja 400 и RC390 почти идентичны - достигают уровня 43 л.с. при 10000 об./мин., а у Yamaha R3 почти на 10 л.с. меньше, тогда как CRB300R проигрывает уже 15 л.с. В таблице крутящего момента та же ситуация.

    Однако, в списке омологированных для WorldSSP300 мотоциклов есть и Honda CBR500R мощностью 46 л.с. Однако же, преимущества это не дает: мотоцикл весит 150 кг - это самый тяжелый и от того не самый популярный (мягко говоря) байк для этих гонок.

    Сколько весит гоночная (сильно облегченная) версия Ninja 400, информации нет.

    Больший крутящий момент и пиковая мощность означают лучший «подъем» мотоцикла на выходе из поворотов, а значит, лучшую динамику в решающие моменты гонки. Большая пиковая мощность позволяет разогнаться быстрее на прямых. Но что важнее всего, учитывая скромный объем двигателей, это полностью нивелирует разницу в весе пилотом!

    Никита Калини пробует свой новый Kawasaki Ninja 400 в Арагоне. Фото: Björn Karlsson
    Никита Калини пробует свой новый Kawasaki Ninja 400 в Арагоне

    Самые опытные гонщики WorldSSP300 - это уже взрослые юноши и девушки, которые и выше, и тяжелее своих молодых соперников. Победы и подиумы в гонках 2017 года брали именно легкие новички. Аналогична ситуация, например, в MotoGP Red Bull Rookies Cup.

    В 2018 году одессит Никита Калинин пересел с Yamaha R3 на Kawasaki Ninja 400 и поедет в WorldSSP300 за команду GP Project Team. Пожелаем ему удачи!



    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1413314 за год
    115349 за месяц
    4177 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение