МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Ралли Дакар: «Королева пустыни» - Лайя Санс продлила контракт с KTM до 2020 года


28 февраля 2018 | 11759
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2018 - все новости
Лайя Санс, вне сомнений, уникальный персонаж на мировой мотоспортивной сцене. Когда другие плачутся, как сложно найти партнеров и сделать карьеру, она год за годом становится все интересней для публики.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2018 - Свою карьеру на ралли-марафоне «Дакар» Санс начала с Honda в 2011 году, это произошло почти случайно, в виде подарка за очередную (!) победу в мировом чемпионате по мототриалу (в женском зачете). Санс начала выступать в этой не слишком популярной в России дисциплине в 2000 году с Beta, но в 2004 пересела на Montesa (Honda) и с тех пор лишь однажды, в 2007 году стала 2-й. На сегодняшний день в копилке испанки 13 мировых титулов в мототриале, 6 титулов в Мототриале Наций.

Но в 2010 она решила попробовать себя в новом виде спорта - эндуро, опять же, с подачи Honda. Став 3-й в женском чемпионате мира в дебютный сезон, достаточно быстро доросла до чемпионского уровня - Корону примерила в 2012. С Honda же дебютировала на Дакаре-2012, выиграв (в женском зачете) с первой попытки.

Два года затем выступала на Gas-Gas и неизменно становилась 1-й среди женщин. В 2014, когда женский зачет перестал интересовать Санс, она стала считать результат наравне с мужчинами.

И вот теперь думайте: на старте ралли-марафона «Дакар» всегда более 140 мотоциклистов. Санс финишировала 16-й в 2014 на Honda и достигла лучшего карьерного результата, в став 9-й в абсолюте в 2015 году! Тогда и получила приглашение от KTM Factory Racing.

Дакар-2018 начался для Лайи с больших проблем, но завершила гонку она все равно на в предельной близости к TOP-10, на 12-й позиции.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1346902 за год
91578 за месяц
3249 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message