МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Ралли Дакар: «Королева пустыни» - Лайя Санс продлила контракт с KTM до 2020 года

Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
28 февраля 2018 | 16145
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Ралли Дакар 2018 - все новости
Лайя Санс, вне сомнений, уникальный персонаж на мировой мотоспортивной сцене. Когда другие плачутся, как сложно найти партнеров и сделать карьеру, она год за годом становится все интересней для публики.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 февраля 2018 - Свою карьеру на ралли-марафоне «Дакар» Санс начала с Honda в 2011 году, это произошло почти случайно, в виде подарка за очередную (!) победу в мировом чемпионате по мототриалу (в женском зачете). Санс начала выступать в этой не слишком популярной в России дисциплине в 2000 году с Beta, но в 2004 пересела на Montesa (Honda) и с тех пор лишь однажды, в 2007 году стала 2-й. На сегодняшний день в копилке испанки 13 мировых титулов в мототриале, 6 титулов в Мототриале Наций.

Но в 2010 она решила попробовать себя в новом виде спорта - эндуро, опять же, с подачи Honda. Став 3-й в женском чемпионате мира в дебютный сезон, достаточно быстро доросла до чемпионского уровня - Корону примерила в 2012. С Honda же дебютировала на Дакаре-2012, выиграв (в женском зачете) с первой попытки.

Два года затем выступала на Gas-Gas и неизменно становилась 1-й среди женщин. В 2014, когда женский зачет перестал интересовать Санс, она стала считать результат наравне с мужчинами.

И вот теперь думайте: на старте ралли-марафона «Дакар» всегда более 140 мотоциклистов. Санс финишировала 16-й в 2014 на Honda и достигла лучшего карьерного результата, в став 9-й в абсолюте в 2015 году! Тогда и получила приглашение от KTM Factory Racing.

Дакар-2018 начался для Лайи с больших проблем, но завершила гонку она все равно на в предельной близости к TOP-10, на 12-й позиции.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 февраля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1198028
годовая
аудитория
159290
читателей
за месяц
19371
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message