WSBK: Вхождение Юджина Лаверти в Aprilia Racing подтверждено
Вице-чемпион World Supersport 2010 года и новобранец заводской команды Yamaha WSBK в 2011 - Юджин Лаверти завершил сезон четвертым в абсолютном зачете. О том, что после закрытия проекта Yamaha он перейдет в Aprilia, стало известно еще в сентябре. Вчера завод подтвердил контракт.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2011 - Соглашение Aprilia Racing и Лаверти подписали в Маньи-Куре, за этап до финала серии. На следующий день после гонок в Портимао, Юджин уже вовсю работал с RSV4 Factory Нориюки Хаги из команды PATA Aprilia. Лаверти удалось подняться на первую строчку по итогам дня. Из Португалии журналисты вернулись в легком непонимании: вроде бы, соглашение подписано с Aprilia, а ирландец оба дня работал с сателлитом!
Вчера, завод из Ноале успокоил всех, подтвердив подписание контракта с 25-летним пилотом: в сезоне 2012 года он будет партнером чемпиона WSBK Макса Бьяджи.
Первые впечатления Юджина о чемпионском мотоцикле - легкий, компактный и жесткий: "Я неплохо ощущал себя за рулем сразу, и быстро улучшил время круга до 1:43, ну а завершил в 1:42.8, проехав к концу дня несколько быстрых кругов подряд, - рассказал он, - Когда впервые выехал из гаража, не отпускало ощущение: какой-то он маленький (после Yamaha)! Я легко мог перемещаться вперед-назад, свешивался... Мы быстро ушли от базовых настроек Aprilia, и к вечеру полностью настроили байк "под меня". После всего, что мне рассказывали о RSV4, единственное, что меня несколько напрягло, это его нереальная жесткость, а также некоторая нехватка динамики при торможении двигателем, но я с этим разобрался. Надо было просто научиться всем пользоваться, так что RSV4 меня действительно впечатлил."
Единственными победами в 2011 году для Юджина Лаверти стал дубль в Монце, на самой быстрой трассе из календаря WSBK. В Портимао, в своей последней гонке с Yamaha ирландец занял второе место, а первым финишировал его напарник, Марко Меландри.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.