МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
27 сентября 2021 в 15:20 | 24243
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста - о подиуме Honda в ESPWorldSBK: еще не прорыв, но существенный прогресс

Взяв на Magny-Cours дебютный подиум для Team HRC на разрабатываемом заводской командой второй год супербайке Honda CBR1000RR-R Fireblade SP, Альваро Баутиста пополнил копилку призов - 5 и 3 места в гонках World Superbike в Хересе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 сентября 2021 - Два года Баутиста и Леон Хезлам работают над программой CBR1000RR-R SBK, но прогресса удалось добиться только в середине этого лета. На темпах разработки сказался глобальный локдаун 2020 года и снижение активности тестовых команд. Только с весны 2021 года дело сдвинулось и пошло вперед. К сожалению, Альваро решил покинуть заводской проект Honda ради возвращения в Ducati в 2022 году. Но доведение до конца плана по Fireblade - дело чести для испанца.

«День гонок в свете вчерашних событий был, разумеется, омрачен, и сконцентрировать на работе всем было непросто, - начал свой брифинг Баутиста. - Даже учитывая, что мы все - профессионалы, это непросто. Я постарался изо всех сил, чтобы сконцентрироваться на мотоцикле и гонке. Но в первом заезде полностью потенциал из новых покрышек извлечь не удалось. Когда стал появляться отрыв от группы впереди, достать ее уже стало невозможно, и я постарался завершить гонку на максимально высокой позиции - 5-м».

Как и многие другие ветераны MotoGP, Альваро Баутиста борется со своими привычками, которые вырабатывались за годы работы с прототипами и шинами Bridgestone. Переход на Michelin в MotoGP многих опытных гонщиков выбил из колеи, потому что резина стала обеспечивать гораздо лучший держак, и производителям пришлось корректировать геометрию и развесовку шасси, чтобы улучшить управляемость прототипов.

Технологии и принципы теперь быстро мигрируют из MotoGP - в Superbike. Новые шины Pirelli, как и новые шасси супербайков, более мощные двигатели, а также усовершенствованная аэродинамика с винглетами... всё это повышает уровень держака в World Superbike, и гонщикам приходится переучиваться.

Альваро Баутиста объяснил, что чувствует гонщик при увеличении уровня держака и чем это... мешает ему:

«С большим уровнем зацепа мотоцикл становится более тяжелым в управлении, более требовательным к физическим усилиям, - сказал Бау. - В Барселоне его было меньше, и мы испытывали меньше сложностей с рулежкой. Но в Хересе держака много, условия сложились такие, что он повысился по ходу уикенда, особенно, в воскресенье. Когда мотоцикл жестко стоит на траектории и не ёрзает, его нужно с усилием вкручивать в вираж. Когда у тебя чуть-чуть скользят покрышки, особенно, с полупустым баком, управлять байком легче и... привычней. Между Каталонией и Хересом большая разница в этом плане. Поэтому, 5-е место в первой гонке я считаю неплохим результатом».

Когда температура после полудня повысилась, все ждали, что и держак улучшится, а скорости возрастут. Но Circuito de Jerez вновь подкинул неожиданность: утренние настройки не работали во второй гонке, состоявшейся всего через 3 часа после первой.

«Мы ждали больших проблем после обеда, когда температуры поднялись на 5-7 градусов. Однако, ехать оказалось куда легче. Мне понравилось, как Fireblade проехал вторую гонку - очень ровно, легко с самого старта. Начиная с середины гонки, я мог ехать очень быстро. Стал догонять лидирующую группу. В основном, атаки были на торможении, но и на выходе из поворотов никакого дефицита в динамике не испытал. Это была неплохая дуэль, в конце концов, мы заработали еще одни подиум! Я доволен, потому что теперь чувствую себя очень уверенно на Honda. Странно, что хотя состояние асфальта было чуть хуже, чем утром, но я ехал быстрее по всем показателям. Возможно, сыграли роль легкие твики, которые мы сделали в сетапе после заезда. Возможно, мы угадали. Так что это пока еще не прорыв, но существенный прогресс, потому что есть много данных для анализа. Мы никогда не сдаемся! Продолжим эту работу. Хочется довести ее до конца».

На вопрос о возможной дебютной победе с Team HRC до конца года, Баутиста ответил: «Трудно будет противостоять Топраку и Джонни в Портимао! Но еще один подиум... почему бы и нет?»

Гонка за чемпионским титулом в World Superbike выходит на финишную прямую: впереди 3 раунда - 6 гонок, и Топрак Разгатлиоглу возглавляет генеральный зачет с 20 очками преимущества над Джонатаном Рэем. Yamaha и Kawasaki с 2011 года традиционно уверенно чувствуют себя на Autodromo do Algarve, но какими будут гонки в аргентинском Сан-Хуане, а тем более, в Индонезии - этого не знает никто...

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message