Шокирующие новости из Австралии о легенде AMA Superbike Мэте Младине
В это действительно очень трудно поверить: 7-кратный чемпион AMA Superbike, самый успешный мотогонщик Австралии, входящий в национальный Зал Славы мотоспорта - Мэт Младин арестован, ему предъявлены обвинения в целом ряде преступлений на сексуальной почве с отягчающими обстоятельствами.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2020 - Отягчающими обстоятельствами в данном случае являются четыре выявленных случая сексуальной связи с малолетними.
48-летний чемпион предстал перед судом в Нью-Саут-Уэлсе, в зал суда он был доставлен в наручниках. И хотя «обвиняемый сдал свой паспорт властям до завершения судебного разбирательства», после слушаний был отпущен под залог в размере 50000 AUD (австралийских долларов).
Daily Telegraph сообщает, что у суда есть все основания для заключения Младина под стражу, поскольку у обвинения, как минимум, доказательства четырех выявленных случаев связи с несовершеннолетними, включая детей в возрасте до 10 лет. Газета, знакомая с делом, уверяет, что исход предрешен и легендарный мотогонщик пойдет в тюрьму. Но до тех пор, пока он сам не признал вину или вина не доказана безоговорочно, обвиняемый может выйти под залог. Суд предписал Младину избегать контактов с несовершеннолетними, а если таковые неизбежны, в их компании должен находиться другой взрослый.
Мэт Младин был самым успешным пилотом «золотой эры» AMA Superbike (до 2009 года включительно): выступая за заводскую команду Yoshimura Suzuki, он выиграл 7 титулов в 1000-кубовом классе - в 1999, 2000, 2001, 2003, 2004, 2005 и 2009. В 2006 и 2007 годах Младин сражался за титул со своим напарником, Беном Списом, но проиграл техасцу два чемпионата, причем, исход 2007 года решило 1 очко. Младин мог бы стать 8-кратным чемпионом Америки, однако, из-за дисквалификации в 2008 на этапе в Вирджинии, он потерял ценные очки, и занял второе место в финале серии. Младин также стал 3-кратным победителем ежегодной гонки Daytona 200 (2000, 2001, 2004).
Младин был одним из самых ярых противников передачи прав на AMA Superbike новому промоутеру - DMG Corporation (Daytona Management Group) в 2008, из-за чего у него с организатором регулярно возникали спорные ситуации, наметилось серьезное противостояние. Младин ушел из AMA Superbike, громко хлопнув дверью, но в статусе непобежденного чемпиона по завершении сезона 2009 года. Вместе с ним из чемпионата ушли заводские команды Honda, Ducati и Suzuki, после чего серия пришла в упадок и вскоре перестала существовать, с 2015 ее заменила новая - MotoAmerica. Младин после завершения карьеры в AMA, вернулся в Австралию, где пытался выступать в ASBK, но после пары сезонов окончательно вышел в отставку.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.