Джонатан Рэй расстроен итогами ThaiWorldSBK, но доволен возвращением №1
Джонатан Рэй провел в Таиланде уикенд с совершенно разными результатами: победитель пяти из шести состоявшихся до 2018 года гонок выиграл субботний заезд, но на следующий день даже подиум оказался недосягаем.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 марта 2018 - В воскресенье, после перестановки на стартовой решетке Рэй стартовал с 3-й линии, но пройти группу лидеров ему никак не удавалось. Он оказывался в плотном кольце соперников и каждый раз откатывался на 4-5-6 позиции, где приходилось сдерживать натиск второй группы. В итоге, ему удалось уйти в небольшой отрыв от преследователей, но до Девиса, Ван дер Марка и Лоуса северному ирландцу было уже не дотянуться. Сезон 3-кратный чемпион WSBK начал, испытывая некоторые проблемы с физической формой. В Таиланде же его преследовали проблемы технического характера.
Джонатан Рэй оказался в плотном кольце соперников, которых никак не мог пройти
«Думаю, эти проблемы сродни тем, которые испытывал накануне Сайкс, - заявил Джонатан Рэй. - Но в целом, все не так уж и плохо: после трудного уикенда в Австралии нам удалось взять победу и 4-е место. Да, я расстроен, но до полного провала далеко! Думаю, не будь у меня сегодня этих проблем, я бы легко поборолся за победу. Но... нужно смириться к тем, как все вышло».
Том Сайкс в воскресной гонке вовсе не доехал до финиша, а был вынужден ретироваться на пит-лейн из-за проблем с front-end′ом мотоцикла: байк не поворачивал и плохо замедлялся, из-за чего британец уже на первых кругах потерял 5-6 позиций, а вскоре оказался на границе очковой зоны и принял решение не рисковать: «Это был совершеннейший провал, но не мой, - отметил Сайкс после финиша. - Все, что мы теперь можем, собраться и достойно выступить в Арагоне».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.