МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
26 февраля 2017 в 12:42 | 15770
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Марко Меландри вернулся на подиум!

Первые счастливые комментарии нового пилота заводской команды Aruba.it Racing Ducati World Superbike Марко Меландри: "меня переполняет радость!" - два года черной полосы в карьере, кажется, миновали!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 26 февраля 2017 - Марко Меландри, чемпион мира по Гран-При в классе GP250, один из ключевых игроков в MotoGP, а затем и в World Superbike, претендент на титул чемпиона мира в 2013 и 2014 годах, сделал большую ошибку, приняв предложение Aprilia Racing и вступив в новый заводской проект Ноале в MotoGP. Неудача за неудачей, откровенно слабый и сырой прототип, позиция в круговых - все это вынудило Марко выйти из программы Aprilia в одностороннем порядке. Однако, после этого он не смог найти новую работу. Места в сильных командах были расписаны на год вперед, а слабым не хватало смелости и средств, чтобы взять на работу одного из выдающихся пилотов современности. В итоге, Меландри пропустил сезон 2016 года.

Ситуация изменилась в июле, когда его пригласили на замену Давиде Джулиано в заводскую Ducati в World Superbike.

"В Phillip Island мои мечты вновь стали реальностью, - отметил Марко, взойдя на подиум вместе с напарником по команде Чазом Девисом во второй гонке WSBK в Австралии. - Я знал еще вчера, что это возможно - вновь подняться на пьедестал, и я бы обязательно оказался здесь, я обещал команде!"

Учитывая, что в субботу Меландри оказался в гравии, отправленный туда не слишком аккуратной атакой Алекса Лоуса, сегодняшнюю гонку Марко пришлось начинать с последней линии. Но он быстро прошел сквозь пелетон и ворвался в головную группу уже на 3-м круге.

Как прошла гонка? Кажется, она была еще сложнее, чем в субботу - ты ведь стартовал с последней линии?

Марко Меландри: "Да, гонка осложнилась многими факторами. Хотя я хорошо стартовал, практически сразу меня оттеснили на несколько позиций назад, я оказался за спиной у Брукса [wildcard из Австралии], а он крутой парень. Я старался сберечь покрышки для рывка на последних кругах. Это было критически важным сегодня".

Сегодня было гораздо теплее, чем вчера. Это сказалось на планировании расхода резины?

Марко Меландри: "На последних трех кругах я стал ощущать, что покрышки износились. До этого я совершил рывок вперед, рассчитывая, что настал момент. Но я ошибся - это точно не было своевременным решением. Поэтому подиум стал лучшим выходом из ситуации. Мы много знаний получили во вчерашней гонке, и сегодняшний исход - это суть накопленного за субботу опыта".

Если бы ты снова стартовал с одной из первых линий, это бы упростило задачу?

Марко Меландри: "Думаю, что да. Я здорово напрягал покрышки, пока выбирался из гарнира на первых кругах. Возможно, если бы не пришлось постоянно газовать в начале, на последних кругах я бы не потерял темп. Но я допустил много других мелких ошибок, которые испортили итог".

Шанс на победу все же был?

Марко Меландри: "Был, разумеется. Но Джонатан Рэй здорово окреп за последние пару лет, противостоять ему теперь чрезвычайно сложно - он стал действовать очень разумно и стратегически мыслить, чего не было в 2012 и 2013, например. Он научился прогнозировать гонку наперед и контролировать ее. Для меня, например, это по-прежнему остается трудной задачей. В итоге, держать его темп сегодня я не смог. Kawasaki очень быстр на прямой, и в случае слипстрима против Ninja мы ничего поделать не можем. Атаковать их тем же способом пока не удается".

Кто-нибудь в гараже оказывает на тебя давление - все за результат или что-то такое?

Марко Меландри: "Если честно, я ничего его не чувствовал. Может быть, только в пятницу, перед стартом FP1. Немного. Но вчера и сегодня - нет".

Следующая гонка состоится в Таиланде...

Марко Меландри: "Как я уже говорил, это один из самых сложных для меня раундов, поскольку я никогда не был на Chang Circuit. Но, несмотря на это, мы все равно будем работать над подиумом".

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 февраля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message