Пилоты Ducati зажгли надежду: Девис и Баутиста в лидерах первого дня катарского этапа WSBK
Чаз Девис возглавил итоговый протокол свободных практик World Superbike на Losail International Circuit в Катаре, где завтра и в субботу состоятся финальные гонки сезона 2019 года. Баутиста также неплохо стартовал - в тройке. Партнеров по Aruba.it Racing Ducati разделил неуемный Джонатан Рэй.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 октября 2019 - Тяжело начавшийся сезон завершается для Девиса очень неплохо: он освоился в седле нового Ducati V4 R, вернулся на подиум, а теперь готовится к реваншу в Катаре. До сегодня момента Девис дважды выигрывал гонки в Лосаиле (оба раза в 2016 году) и еще трижды поднимался на подиум (включая дубль в 2017). Учитывая, что валлиец продлил контракт с Ducati на 2020 год, у него есть мотивация - обставить ренегата Баутисту в эти выходные.
День начался для Девиса с падения на FP1, но на FP2 резко ускорился и обставил Рэя на четверть секунды. Баутиста остался позади, недалеко - в 0.3 секунды позади.
«Буду честен: после падения на FP1 у меня поубавилось уверенности - начать тренировочный день вот так, не лучший способ, - сказал Девис по итогам дня. - Но мы посмотрели результаты, данные и решили продолжить на FP2 с того момента, на котором завершили первую сессию. И взяв верное направление, совершили рывок вперед. Команда отлично поработала, мы нашли отличный базовый сетап, от которого в целом недалеко отошли в результате тюнинга».
Баутиста не новичок в Катаре, и он сразу же взял хороший рабочий темп. Он возглавлял сессию некоторое время и обменялся позициями с Девисом и Рэем под конец FP2. В 0.5 секунды от лидера день завершил Топрак Разгатлиоглу, который также выступает в Катаре на Kawasaki ZX-10RR последний уикенд - после он переходит в заводскую PATA Yamaha.
Ван дер Марк замыкает ТОП-5 в 0.7 секунды от Девиса, опережая Тома Сайкса на BMW и своего [пока еще] напарника по PATA Алекса Лоуса.
Ван дер Марк, Лоус и Разгатлиоглу в эти выходные будут в центре внимания, поскольку поспорят за последнее вакантное место на подиуме по итогам сезона.
Итоговые протокол четверга, WSBK, Losail International Circuit:
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.