МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Леон Хезлам - следующий, который объявит о завершении карьеры в мировом мотоспорте

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
25 сентября 2021 | 5529
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Пилот Team HRC, выступавший за заводскую команду последние 2 года, - Леон Хезлам заявил, что если ему не удастся добиться продления контракта с Honda, он объявит о завершении гоночной карьеры.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 сентября 2021 - «Вся моя жизнь - это гонки, и другого я делать не умею. Но очевидно, что тренды складываются иначе, чем мы бы хотели», - заявил Леон на этапе World Superbike во Франции.

Его партнер по Team HRC Альваро Баутиста бежал обратно в Ducati, а на Хезлама поначалу хотели возложить ответственность - быть №1 в официальном гараже, но теперь менеджмент Honda рассматривает массу новых кандидатур, и Леону после Magny-Cours так и не удалось получить заветный контракт со всеми подписями на 2022 год. В качестве замены для Баутисты и Хезлама в Honda рассматривают кандидатуры молодых пилотов MotoGP и Moto2 - Икера Лекуоны и Чави Виехи.

Хезлам может стать следующим всемирно известным ветераном мирового мотоспорта после Валентино Росси (MotoGP), Антонио Кайроли (MXGP) и Чаза Девиса (WSBK), кто объявит об уходе из профессионального мотоспорта осенью 2021 года. Решение будет приниматься в ходе турне по Аргентине и Индонезии, в ноябре.

Хезлам теперь самый старший в паддоке World Superbike, ему уже 38 лет. Он на 2 года старше Тома Сайкса и на 4 года старше Девиса.

Том Сайкс, кстати, получил предложение от BMW Motorrad на 2022 год, но выступать придется не за заводскую команду, а за саттелит Bonovo вместе с Йонасом Фольгером. Похоже, что Том согласится с этим предложением, ибо других у него нет и не будет. И расширение гаража Bonovo в World Superbike, вероятно, было единственным запасным аэродромом для Хезлама, и решение по Honda - точка во всех планах.


«Хотя я никуда не тороплюсь, перспективы по-прежнему нечеткие, - сказал Леон в Хересе. - Очевидно, что если мне не удастся получить хорошее место в чемпионате мира, чтобы быть конкурентоспособным, то меня в нем и не будет. Но пока
возможность есть, и я за нее держусь. Но если не выгорит, займусь другими делами».

«Похоже, что я уже достиг всего, что мог в своей карьере, и мне больше ничего никому не надо доказывать. У меня нет необходимости - продолжать карьеру в World Superbike, но моя преданность гонкам как никогда велика, поэтому я ищу возможность для этого. Но без конкурентоспособного байка в WSBK делать нечего. Если следующие четыре гонки будут последними в карьере, так тому и быть!»

За последние 10 лет Леон Хезлам успел поработать во всех топовых командах World Superbike: Ten Kate Honda, BMW Motorrad Motorsport, Puccetti Racing, Kawasaki Racing Team, а теперь и Team HRC, и выступая за каждую он держался, как минимум, в ТОП-5 чемпионата мира и в гонках. Но претендентом на титул и призы в World Superbike не был.

В 2015 году, после выступлений за частную команду Aprilia - Red Devils, Леон уже покидал WSBK в связи с возвращением в British Superbike, где он сразу же включился в схватку за титул. Хезлам стал 2-м в 2016, 3-м в 2017 и, наконец, чемпионом Британии в 2018, после чего получил приглашение от Kawasaki Racing Team - вернуться в WSBK партнером к Джонатану Рэю. Тогда все заявляли, что это совершенно заслуженное место для Леона, но несмотря на 6 подиумов, в 2019 году он не смог подняться выше 7-го места в чемпионате. Затем, его пригласили на работу в заново созданный заводской проект Team HRC.

С Honda семью Хезламов связывают десятилетия сотрудничества. Рон "Ракета" Хезлам, отец Леона всегда выступал только за Honda, как в Мото Гран-При, так и в других чемпионатах. Леон пошел по стопам отца. Кроме того, у Хезламов в Великобритании одна из самых известных гоночных школ на континенте -
The Official Honda Ron Haslam Race School, созданная при прямом участии Honda Motor Europe и спонсируемая Honda UK.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 сентября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1384239
годовая
аудитория
130724
читателей
за месяц
16055
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message