AMA SBK: Бостром - первый, Младин - лишь тридцатый!
Фортуна повернулась к Ducati лицом! По крайней мере, в Америке. Вчера в Mid-Ohio Эрик Бостром уже в третий раз взошел на высшую ступеньку подиума чемпионата AMA Superbike. После сложного сезона 2004 года и довольно медленного старта 2005, "Босс", кажется, наконец-то вошел в нужный ритм!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июля 2005 - Колифорниец одержал победу в Огайо без компромиссов, пролетел по трассе в диком темпе. Невероятный старт со второй линии, и уже в первом повороте Бостром лидирует в гонке! В это время триумфатор чемпионата Мэт Младин шел очень медленно - шестым, при том, что стартовал с поул-позишна.
Вместе с Аароном Ятсом из Yoshimura Suzuki, Бостром стал отрываться от основной группы. Уже на первых кругах гонки стало ясно, что Джейк Земке из American Honda и напарник Ятса по Suzuki Бен Спайс, а также примкнувшие к ним Мигель Дюхамель и отстающий Младин просто не в состоянии догнать этих двух реактивных пилотов.
Через пять кругов полный комплект неудач постиг команду Yoshimura Suzuki. В связке под названием "Карусель" (о, как кстати названо это место!..) Ятс теряет контроль над мотоциклом в повороте и совершает лоу-сайд, падает, чуть не сносит Мэта Младина. Младину ничего не остается делать, как ретироваться в гравий. Это спасло Мэта от падения и потери мотоцикла, но резко снизило его скорость. К тому же, ему пришлось пропускать гонщиков, пока не образовалось окно, в которое и нырнул чемпион.
Бостром, который слышал как его единственный преследователь поцеловал асфальт, сразу понял, что это шанс, который не упускают.
Остальные гонщики в очень плотном потоке боролись за подиум.
Последние 15 кругов было очень сложно предположить, кто же продержится колесами вниз, а кто не выдержит и допустит ошибку. В результате, самым хладнокровным оказался Дюмахель, который финишировал вторым. Он смог вовремя вырваться из свалки в основной группе, и припустил вперед.
Бен Спайс финишировал третим, а Нил Ходжсон и Кёртис Робертс замкнули пятерку лучших в Mid-Ohio.
Мэт Младин обескуражен своим худшим выстпулением за последние несколько лет! После того, как он объехал упавшего напарника, Мэт был вынужден посетить боксы для небольшого ремонта пластика. После этого он присоединился к гонке, но финишировал уже лишь 30-м.
Это случай в корне изменил положение в чемпионате.
Теперь Младин не имеет безоговорочного преимущества перед Спайсом: всего 9 очков разделяет чемпиона и его напарника по Yoshimura Suzuki. Впереди всего 2 этапа, 4 гонки.
Следующая гонка пройдет на знаменитой трассе Virginia International Raceway 28 августа. Месяц есть у гонщиков, чтобы отдохнуть и поразмыслить на своими делами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.