МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
25 января 2016 в 11:12 | 8424
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BMW Motorrad Motorsport: ждать ли S1000RR на подиуме WSBK в 2016?

Руководители заводского гоночного департамента BMW Motorrad Motorsport - технический директор Берти Хаузер и глава маркетингового отдела Удо Марк рассуждают о шансах клиентских команд на подиум в World Superbike в 2016 году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2016 - Появление в WSBK старого-нового игрока, такого как Althea Racing - команды, сменившей мотоцикл в Ducati на BMW, может внести серьезные корректировки в расклад сил на треке. Когда проект Xerox Ducati (заводская команда в WSBK) перестал существовать, именно клиентская команда Althea, на 100% частный проект подхватил красное знамя и гордо водрузил его на высшей ступеньке подиума сразу в двух зачетных классах - в World Superbike с Карлосом Чекой и в Superstock-1000 с Давиде Джулиано, все в один сезон 2011 года. Это был удивительный год, ведь Althea действительно не имела никакой финансовой поддержки из Борго-Панигале! Кстати, именно эта ситуация, в итоге, привела к разрыву отношений между компаниями в конце 2014. Но в 2011 частная команда сумела выиграть все.

Если команда выстрелит в первый же сезон нового сотрудничества, в BMW Motorrad Motorsport "будут плакать от радости", но пока проект делает первые шаги. Помимо Althea, представлять завод в WSBK будут еще два гонщика из состава новобранца Премьер-класса мировой серии, британской Milwaukee BMW - Джош Брукс и Карел Абрахам.

Презентация Althea BMW Racing состоялась буквально пару дней назад
Презентация Althea BMW Racing состоялась буквально пару дней назад


Стоит напомнить, что BMW Motorrad Motorsport вступила в World Superbike в 2009 году заводским проектом, который полностью базировался на площадях баварской Alpha Racing, построившей для BMW настоящую фабрику тюнинга S 1000 RR. По сути, все технологии, которые сегодня есть в Мюнхене, созданы, опробованы, а затем переданы в заводской гоночный департамент именно Alpha Racing. Когда контракт с командой прекратил свое действие, спустя 5 лет, Alpha осталась лидером в производстве гоночных байков на базе S 1000 RR и HP4, а также одним из лидеров рынка в области запасных частей и performance parts. Ведь завод оставил команде все оборудование и know-how. В конце 2013 года Мюнхен вышел из игры, оставив клиентам доступ к своей базе знаний. До сих пор, воспользоваться ей с успехом смогла только BMW Motorrad Italia, команда, основанная на базе национального представительства баварской компании. Правда, в конце 2015 ее руководитель Андреа Буццони принял решение выйти из чемпионата следом за мюнхенским офисом.

"Учитывая изменившиеся условия игры, то, как мы теперь взаимодействуем с нашими клиентами, думаю, нам потребуется некоторое время, чтобы найти наилучшие пути взаимодействия с этими двумя командами, - говорит Берти Хаузер о новом партнерстве с Althea и Milwaukee. - Впервые после нашего выхода из чемпионата WSBK, мы вновь обеспечиваем свое участие - мозги и руки наших инженеров, клиентским проектам. Наши техники будут обслуживать электронику, ПО и двигатели. Обе клиентские команды получат одинаковое обеспечение и поддержку. Мы пришли к этому в 2015, изучив рынок. Две команды - разные, независимые друг от друга, но одинаковое обеспечение. Мы даем им равные возможные, которые они могут использовать по-разному".

Удо Марк дополняет: "Благодаря Маркусу Райтербергеру, BMW вернул себе Германию, - говорит он, имея в виду безоговорочную победу BMW S 1000 RR в IDM Superbike, где Маркусу противостояли три сильных пилота на Ducati 1199 Panigale R, - Мы безмерно счастливы этому событию, поэтому по поводу состава пилотов [Althea] у нас нет никаких сомнений. Что касается технической стороны, то мотоциклы, которые готовились для Althea, разрабатывались при непосредственном участии их инженеров. Мы уже знаем, что это очень сильная команда. Ну, а иметь на своей стороны действующего чемпиона British Superbike - двойной успех, - указывает Марк на Джоша Брукса из Milwaukee. - Для нас, как немецкой компании, также очень важно возвращение World Superbike в Германию, на Lausitzring".

Удо Марк смотрит на проект сотрудничества с Althea и Milwaukee прагматично: для него важно само присутствие BMW Motorrad в WSBK
Удо Марк смотрит на проект сотрудничества с Althea и Milwaukee прагматично: для него важно само присутствие BMW Motorrad в WSBK


Так стоит ли ждать от пилотов BMW, двух действующих национальных чемпионов борьбы за подиум на мировом уровне?

Удо Марк реалистично смотрит на новый челлендж: "Ожидать от BMW подиумов сразу было бы несколько неправильным, я полагаю. Но обе команды пришли к нам сами, сменив поставщиков техники. Для BMW Motorrad это очень важный знак. У нас есть четыре сильных пилота, которые, как мы надеемся, будут гордо нести бело-синее знамя в 2016 году. Мы как-будто возвращаемся в WSBK снова, почти с нуля. Первый год будет годом обучения для всех. Но никто не говорит, что у нас не будет шанса побороться и за подиум! Будем двигаться к нему шаг за шагом. К концу сезона - да, мы ожидаем выхода на новый уровень. Если мы достигнем его, это будет большой наградой для всех вовлеченных в проект!"

Берти Хаузер: "Если это случится, думаю, слезы сдержать будет нелегко! Достигнуть подиумного уровня с первого сезона в таком чемпионате, как этот, очень трудно. Надо понимать, что сегодня две команды - это совершенно частные, независимые проекты. Если они достигнут призового уровня, это будет взрыв эмоций. Впрочем, подиум - не так целью, которую мы сами в BMW Motorrad Motorsport поставили перед собой на 2016. Сейчас мы инвестируем в совершенно новый проект. Если он станет успешным, значит мы выбрали верное направление - слез радости будет много".

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message