МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
25 января 2016 в 12:40 | 15337
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2017: Охота за головами начнется в апреле

Наступающий сезон MotoGP будет богат на сенсации и неожиданные перестановки. Перевернется весь мир Гран-При, и на этот раз, не только в техническом плане: подавляющее большинство контрактов с пилотами заканчиваются 13 ноября 2016 в Валенсии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 25 января 2016 - Пока, из всех известных нам команд только Suzuki Racing подтвердила свое намерение продолжить работу с Мавериком Виньялесом и Алешем Эспаргаро в 2017. Опять же, есть нюанс - если они сами захотят остаться вместе с проектом из Хамамацу. Слух о том, что Виньялес уже получил пару заманчивых приглашений, подогревает испанский сегмент Интернет. Виньялес и Маркес - в Repsol Honda в 2017? Чем не сенсация? А вдруг?..

Руководитель заводского проекта Yamaha Factory Racing Лин Джарвис уверен, что схватка заводов за самые светлые головы и золотые руки начнется в этом году раньше обычного, скорее всего, уже в апреле - все будет зависеть от того, появится ли на горизонте завод, раньше других создавший "подходящий" прототип.

В продолжение темы про существующую "команду мечты" - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо, которые принесли на двоих сразу три чемпионских титула Yamaha в 2015 году, Джарвис добавил: "Интересно события будут развиваться не только на треке. Во всех крупных командах истекают контракты с пилотами. Обычно, заводы заключают 2-летние договора, так что предстоит масса переговоров и торгов за лучших из них. И я уверен, что пилоты сначала заходят посмотреть, каким заводам удастся вырваться вперед, чтобы сделать верный выбор. Мы уверены, что [заводские проекты] Honda, Yamaha и Ducati останутся на высоком конкурентоспособном уровне, поэтому любой попавший в эти команды будет в хорошей позиции следующие два года. Полагаю, что в этом году переговоры начнутся раньше, чем обычно: может, уже после 3-4 гонок, а может, даже раньше, тут не угадаешь..."

Тот же Валентино Росси по-прежнему не слишком уверенно говорит о своем будущем в MotoGP, тем более, вместе с Yamaha. Он вновь затеял большую игру, и хотя многие уверены, то Росси никогда не покинет чемпионат, пока будет иметь возможность бороться в TOP-3, место в том же проекте Yamaha Factory Racing не на 100% гарантированно даже для него. Как и для Лоренцо! Зная, как относится к уроженцу Майорки итальянская половина Yamaha Racing, советы, данные Хорхе задним числом на тему "поискать другую команду" и так далее, стоит подумать, какие варианты будут на руках у действующего чемпиона MotoGP.

Чья позиция более или менее незыблема, так это Марка Маркеса. Каким бы не завершил 2015 год 23-летний El Fenomeno, его эра в Королевском классе только началась, и за расположение 2-кратного чемпиона мира будут бороться все. Но останется он, разумеется, с Honda. Уж за это переживать не стоит!

Самыми открытыми на данный момент выглядят позиции во всех командах Ducati. Не даром появились сообщения о тестах Владимира Леонова с Pramac MotoGP этим летом: возможность войти в команду появится у гонщика, за которым будут стоять серьезные спонсоры - как раньше было с колумбийцем Йонни Эрнандесом. Кончились деньги, и Эрнандес покинул Pramac Racing.

В MotoGP пять заводских проектов: Yamaha, Honda, Ducati, Suzuki и Aprilia. Перспективы Aprilia Racing туманны, но место заводского пилота всегда теплое, какими бы не были результаты. 10 из 22 мест в чемпионате будут настоящими горячими пирожками, а 12 достанутся тем, кто успел обзавестись правильными связями и состоятельными друзьями.

Наиболее перспективными с точки зрения развития (инвестициями в будущее) будут места в Tech 3 Yamaha, Pramac Racing, Marc VDS и LCR - за 3 из 7 этих позиций предстоит борьба, прежде всего, на уровне директоров команд, лишь на втором месте уровень спонсоров, стоящих за пилотами.

Tech 3, Pramac и LCR всегда были кузницей кадров заводских проектов: молодые пилоты из них получали возможность проехать сезон на мотоцикле в комплектации Factory, ну, или войти в состав самой заводской команды. Но не стоит забывать, что (как и Marc VDS), эти три гаража - частные конюшни, которые тратят собственные средства на участие в чемпионате. Для каждой, MotoGP это бизнес, и главный вклад в него вносили вторые номера.

Итого, состав рынка на сегодняшний день можно условно поделить на 13 к 9: 10 и еще 3 пилота будут выбираться при непосредственном участии заводов и их менеджеров - это призовые пилотов Factory Teams и те, кто мог бы сменить их через 2 года; 9 остальных - кормильцы частных проектов, которые зачастую приходят на 12 месяцев.

Как говорил Пол Деннинг, еще будучи менеджером Rizla Suzuki MotoGP, "[наши] бизнес-планы имеют краткосрочный статус - год, максимум два; и невозможно планировать что-то на подольше, ибо слишком быстро меняется конъюнктура на нашем рынке". Кстати, сказав эти слова, Деннинг и его парни покинули MotoGP через 3 месяца вместе с закрытием заводского проекта Suzuki осенью 2011-го. Если помните.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message