МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Triumph объявил о запуске заводской команды в British Supersport с 2021 - в WorldSSP к 2022 году

Супербайк
Лента новостей
»
24 ноября 2020 | 26074
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Следом за анонсом о введении с 2022 года в чемпионате мира FIM Supersport World Championship нового технического регламента, который в 2021 году будет опробован в British Superbike, Ducati и Triumph активизировались.
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 ноября 2020 - На днях Ducati представила обновленную версию мотоцикла Ducati Supersport 950 и Ducati Supersport 950 S, пока исключительно гражданскую, но полностью готовую к вступлению в чемпионаты в новой для себя категории. У Борго-Панигале в закромах есть еще Panigale V2, оснащенный таким же V-Twin объемом 955 куб.см., но в более дорогой комплектации, и он тоже вписывается в новый регламент FIM.

Triumph получил от FIM «зеленый свет» на использование в World Supersport мотоцикла с 3-цилиндровым двигателем 765 куб.см. и запустил собственный гоночный проект!

Сегодня стало известно, что организатор British Superbike получил заявку от новой команды, представленной как «factory team». В качестве мотоцикла заявлен «Daytona 765», по документам оснащенный таким же двигателем, как Street Triple RS.

С 2016 года Triumph Daytona 675 были представлены в World Supersport, но это всегда были частные британские команды, решившие бросить вызов мировым. По уровню подготовки 3-цилиндровые 675-кубовые моторы не дотягивали по конкурентоспособности до Yamaha, Honda и MV Agusta, но британцы нередко показывали впечатляющие результаты на финише гонок.


«У Street Triple RS такой же движок, как в Moto2, но без девелопмент-кита, разработанного официальным тюнингером MotoGP, - сказал директор по продукции Triumph Стив Сержант. - Но нет никаких проблем для наращивания мощности этого двигателя. Мы уверены, что Triumph легко впишется в игру с качественным и конкурентоспособным мотоциклом. С точки зрения шасси, новый мотоцикл базируется на шасси Street Triple RS, кроме того, что на спортбайк будет установлен комплект гоночного пластика, и для это потребуется особенный набор крепежа. Но в целом, в основе всего - Street Triple RS».

К 2022 году заводу из Хинкли необходимо создать более массовую и доступную версию Triumph Daytona 765 Moto2 Limited Edition (на фото). Мотоцикл был представлен в рамках Гран-При Великобритании по MotoGP, но выпущенный очень ограниченной серией, его трудно назвать серийным и представить на суд FIM. И это будет байк, разработанный уже внутри гоночного паддока и под конкретные требования пилотов и команд, а не коллекционный вариант.

Вся информация о Triumph Daytona 765 Moto2 Limited Edition на МОТОГОНКИ.РУ.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
FIM MotoGP Awards 2020
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
МОТОГОНКИ.РУ


1243844
годовая
аудитория
105640
читателей
за месяц
14139
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message