WSBK: Комментарии призеров UKWorldSBK - Сайкса, Рэя и Девиса
Два совершенно одинаковых подиума, но с совершенно разной историей: Том Сайкс, Джонатан Рэй и Чаз Девис поднялись на пьедестал почета в Donington Park одном порядке дважды, проведя две совершенно разные гонки. Что они сказали по завершении уикенда UKWorldSBK?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 мая 2015 - Чаз Девис (Aruba.it Racing Ducati Superbike Team, оба раза - 3 место): "Том и Джонни сегодня играли просто в другой лиге: Том был слишком далеко, чтобы его настичь, а Джонни... он ехал очень быстро! Я пытался отыграть позицию на последнем круге, но это было рискованно. Основной целью мы поставили на сегодня попасть на подиум, я ее достиг. Команды мы приблизились к Леону [Хезламу], я чувствовал, что Джонни [Рэй] атакует его. Так и произошло! Первый раз, кажется, он сам не был в этом уверен на 100%, но затем я подметил, что у Леона есть небольшие проблемки в последних поворотах - там я его атаковал. Гонки были разные, не похожи одна на другую. Но я доволен результатом".
Джонатан Рэй (Kawasaki Racing, оба раза - 2 место): "У меня нет идей, что именно произошло [в повороте Coppice, на 2-м круге второго заезда, когда Рэй поймал жуткий хай-сайд, но сумел удержаться в седле]. Думаю, это плохая покрышка: с самого начала гонки, в какие-то моменты я чувствовал, что еду, словно по льду, а в другие моменты все было ОК. Трудно было контролировать байк. Но потом, видимо, она [шина] прикаталась, и все пошло хорошо, я взял нужный ритм. Я очень рад оказаться здесь дважды вторым, потому что это пока мой лучший уикенд за всю карьеру в Донингтоне. В Kawasaki проделали невероятную работу, обеспечив нам 1-2 места в обеих гонках, это просто невероятно, особенно приятно, что это в Великобритании. Теперь мы можем расслабиться и отдохнуть".
Том Сайкс (Kawasaki Racing, оба раза - 1 место): "Превосходный уикенд для всей команды! Мы взяли поул, выиграли оба заезда, а Джонни привез лучший круг и взошел на подиум дважды - это великолепный результат для Kawasaki. Знаете, я очень рад. Пока, с начала сезона это лучший для меня уикенд. Надеюсь, не последний: нам надо копать глубже теперь в каждом следующем".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.