МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: BMW возвращается к борьбе за подиум в Премьер-классе

    4232
    23 мая 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6805

        Аиртон Бадовини, вернувшийся в "dolce casa" - в команду BMW Motorrad Italia, с которой взял титул в FIM Superstock-1000 в 2010 году, вновь в числе лидеров на 6-м этапе World Superbike в Донингтоне.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2015 - В 2013 году BMW Motorrad официально заявила о реструктуризации своей мировой гоночной программы, назвав основными направления по поддержке частных команд в национальных чемпионатах и WSBK.

    Хотя официальный проект BMW Motorrad Motorsport покинул серию, многолетний саттелит завода, команда BMW Motorrad Italia, ведомая вперед энтузиастом мотогонок, боссом итальянского офиса немецкой компании - Андреа Буццони, даже и не думала уходить или сворачивать активность. Испытывая большие трудности из-за травм своего главного пилота Сильвейна Баррье, полученных в самом начале сезона 2014 года (из-за чего, фактически, весь год для BMW и пошел насмарку), Буццони нашел ресурсы, чтобы все же завершить сезон с высоко поднятой головой. Пока французский гонщик проходил сложную 4-месячную реабилитацию, его место в команде занял Леон Камье. Британцу удалось сохранить темпы разработки гоночного BMW S1000RR, взятые при Баррье, и когда Сильвейн вернулся в строй, он первым удивился: насколько преобразился его байк! Баррье стал чемпионом STK-1000 с BMW Motorrad Italia в 2012, а затем успешно защитил титул в 2013, но полноценная карьера в Премьер-классе не задалась.

    В этом году команда приняла решение поменять ведущего пилота. После того, как освободился один из лучших "пилотов второго плана" - Аиртон Бадовини, BMW Motorrad Italia, с которой он выступал много лет и стал чемпионом STK-1000 в 2010, тут же подписала с ним новый контракт. Пропустив три раунда чемпионата, Аиртон включился в работу, когда серия вернулась в Европу.

    Сегодня, на Donington Park Circuit Аиртон вернул BMW S1000RR на 4-ю строчку в табеле, чего не было уже почти два года. Новая версия мотоцикл 2015 года превосходит по параметрам два предыдущих поколения, с которыми пилоты BMW добивались и подиумов, и побед, что обещает большие перспективы на будущее. Только теперь без прямой заводской поддержки, на "частных" основах.

    Во второй практике Бадовини поднялся на 4-ю позицию с 1:28.758 и легко попал в список TOP-10 пилотов, которые автоматически прошли в квалификацию Superpole 2.

    "Сегодня я по-настоящему счастлив: это лучший результат для первого дня уикенда, которого нам удалось добиться до сего момента, определенно, прорыв налицо! - сказал Бадовини после завершения FP3. - Я все время был очень близок к лидерам, это важное открытие для команды. Мы не меняли ничего серьезного в мотоцикле, только корректировали настройки, кажется, попали в точку! У нас отличный темп, чем мы очень довольны".

    Основной проблемой пока остается финальный, медленный сектор Донингтонского кольца, особенно, последние две шпильки, где BMW пока проигрывает на торможении. На настройку электроники завтра будут брошены все силы: если Бадовини найдет решение и подберет сбалансированный сетап для гонки, он сможет проверить его уже на квалификации Superpole. По расчетам команды, только в финальном секторе Аиртон может отыграть до 0.2 секунды, а значит, вплотную приблизиться к TOP-3.

    "Не знаю, удастся ли побороться за подиум в Донингтоне, но на 7-м этапе мы точно будем близки к этому", - добавил пилот BMW Motorrad Italia. Седьмой раунд World Superbike состоится 7 июня в Портимао (Португалия) на треке, удобном для BMW S 1000 RR по всем параметрам.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1340837 за год
    106586 за месяц
    5009 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message