WSBK: Том Сайкс - битва за победу будет в воскресенье, не сейчас
Том Сайкс взял приступом четыре высшие ступеньки подиума в четырех состоявшихся за последние два года гонках в Donington Park, а теперь лидирует в UKWorldSBK по итогам первого дня. Но главная битва (за победу), как считает британец, будет в воскресенье, а не в пятницу и даже не сегодня, в субботу, на квалификации.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2015 - После трех пятничных практик соперники Сайкса, в целом, очевидны. Давиде Джулиано из заводской команды Aruba.it Racing Ducati Superbike Team, напарник по Kawasaki Racing Джонатан Рэй, Леон Хезлам из Aprilia Racing и второй пилот Ducati Чаз Девис.
"Наша цель - подготовить мотоцикл для гонки, а не для квалификации, - отметил Сайкс в пятницу вечером, когда остыл двигатель его мотоцикла и немного остыл сам пилот. - То, что мне уже сейчас подобраться так близко к собственному рекорду круга, радует. Но не стоит забывать, что две недели назад в Имоле меня побили, несмотря на то, что Ninja 2015 года отлично подходит моему стилю пилотирования".
Стоит учитывать, что в Донингтоне в 1 секунде от Сайкса в пятницу засеклись 13 пилотов, включая Давида Салома, пилота команды-саттелита Kawasaki. В гонке это означает, что, как минимум, первая десятка способна изменить текущую ситуацию - дважды: в первый раз, на квалификации Superpole 2, когда будут решаться позиции на стартовой решетке; второй раз, на старте самих гонок. Победа в квалификации не гарантирует победу в гонке.
"Этот раунд - для всех - гонка со временем, не с соперниками, - считает Сайкс. - У нас просто нет времени, чтобы проводить эксперименты. Нужно четко следовать поставленной цели, а для нас сегодня это поиск идеального сетапа для гонки. Superpole важен, да: первый послестартовый поворот может изменить многое, и если проходишь его первым, у тебя уже есть небольшое преимущество. Но дело в том, что в этом году, в отличие от 2013 и 2014, у нас нет запаса - соперники слишком близки!"
"Предсказывать ничего не берусь, себя я жаден до предсказаний! Да и рано о чем-то говорить. 1-е место в гонке? Все определится только в воскресенье".
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.