МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
23 апреля 2013 в 11:00 | 10153
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK, Ассен. Сезон охоты: новые лидеры - новые цели

Чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) вернулся в Европу и громко заявил о себе в Испании, а трассе Motorland Aragon. Теперь держит путь в Кафедральный Собой Мотоспорта - Assen TT Circuit, где состоится третий этап серии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2013 - Это один из классических раундов чемпионата мира. Как в MotoGP, так и в WSBK - в Ассене разыгрывались самые жаркие баталии. Гоночный трек, рожденный в 1925 году в провинции Дренте, отмечает 88-летие. И он же является одним из старейших в календаре Мирового Супербайка. Assen TT Circuit вошел в серию в 1992 году, и с тех пор является неотъемлемой ее частью. Вместе с итальянской Монцей - Ассен делит вторую строчку по количеству принятых гонок - 42. Больше только у Phillip Island в Австралии.

Сильвейн Гуинтоли - первая победа в WSBK, в Ассене, год назад

Сильвейн Гуинтоли - первая победа в WSBK, в Ассене, год назад


После непредсказуемого исхода гонок в Арагоне, где в лидеры чемпионата вышел Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing), перспективы француза на укрепление позиций расширяются. Именно в Ассене он выиграл первую гонку как пилот WSBK, выступая на Ducati 1098R команды Liberty Racing в прошлом сезоне. Во втором заезде он был близок к дублю и завершил его вторым. До прошлого сезона в Ассене Сильвейн выходил на старт четырежды, но никогда не поднимался выше десятого места. Теперь Сильвейн пилотирует самый лучший мотоцикл чемпионата - Aprilia RSV4, на котором Макс Бьяджи стал чемпионом дважды. Бьяджи всегда боролся за лидерство в Ассене и завещал своим последователям не упускать из рук удачу.

Насколько пилоты Ducati будут конкурентоспособны на этот раз, покажут результаты уикенда. Но факт, что для 2-цилиндровых машин Ассен всегда был удачным треком. Техничный и "ментальный" - здесь важно иметь уверенность в том, что делаешь, знать каждый свой маневр. Неуверенность крадет секунды.

В прошлом году гонки в Ассене проходили в жуткую погоду. Первый заезд был остановлен красными флагами после начала сильного дождя и падения многих пилотов. Том Сайкс на Kawasaki возглавлял пелетон, стартовав с поула, но был вынужден сойти из-за проблемы с радиатором, не проехав и круга. Марко Меландри, Чаз Девис и другие упали до объявления рестарта, кое-кому не удалось вернуться на стартовую решетку для рестарта. Вторая часть гонки стала суровым испытанием. Давиде Джулиано из Althea Ducati, только что пришедший в WSBK из WSTK-1000 в статусе нового чемпиона, навязал борьбу своему напарнику, действующему чемпиону WSBK Карлосу Чеке и выиграл дуэль. Давиде атаковал очень уверенно на треке, полностью залитом водой, стартовав с далекой 19-й позиции. В 2010 и 2011 годах, выступая в стоковом чемпионате мира, он дважды восходил на подиум - начал с "бронзы", затем взял "золото". В прошлом году он вновь оказался на подиуме - вторым. Чека довольствовался третьим местом, благоразумно пропустив итальянского напарника вперед.

Джулиано атакует Чеку в Ассене - первый крупный успех!

Джулиано атакует Чеку в Ассене - первый крупный успех!


Второй заезд прошел гораздо ровнее, потому что дождь прекратился, а асфальт автодрома быстро высох. Но не полностью, что обеспечило хорошую интригу. Гонка стала очень удачной для Джонни Рэя из Ten Kate Honda, которому удалось вырвать победу из рук Гуинтоли, но только на последнем круге.

Карлос Чека в той гонке проиграл еще до старта: за несколько минут до старта он решил переобуть свой байк в дождевые покрышки, ожидая, что дождь пойдет снова. Но дождь так и не начался, а асфальт быстро прогревался и высыхал. Карлосу пришлось вернуться на пит-лейн после первого круга, чтобы сменить колеса. Вернувшись, он замкнул список на 17-м месте, где и финишировал, не дотянув 5 секунд до Марка Айтичсона из Grillini.

Победитель двух гонок в Арагоне, пилот заводской команды GoldBet BMW Motorrad WSBK Чаз Девис оба заезда завершил в гравии из-за падений. Ассен для него является несчастливым местом, но может быть, в этом году он сможет исправить ситуацию. Примерно в той же ситуации и его напарник Марко Меландри. Конечно, на сухом асфальте во второй гонке 2012 года он был близок к подиуму, но это была очень тяжелая борьба.

Том Сайкс: старт с поула, но финиш в никуда

Том Сайкс: старт с поула, но финиш в никуда


Только что Лорис Баз, который вошел в состав Kawasaki Racing на полный сезон в 2013 году, выиграл 24-часовую гонку на выносливость Bol D‘Or в Маньи-Куре, выступая за французскую SRC Kawasaki. Его напарник Джереми Гуарнони также будет в Ассене, в WSTK-1000. У Тома Сайкса отношения с Ассеном с 2009 года складывались самые противоречивые. С одной стороны, еще выступая за Yamaha, он финишировал здесь близко от подиума. С другой, в остальные годы поднимался не выше 6-й позиции, чаще оказываясь либо на траве, либо на границе TOP-10.

Иными словами, предсказать, что в этом году сможет побороться за призы, труднее трудного. У Ducati совершенно новый мотоцикл. У Aprilia новый лидер. У BMW хороший байк и два сильных пилота, которым нужно вернуть уверенность в Ассене. У Honda, для которой Ассен является домашним треком, где проводились все тесты и испытания новой электроники, именно этот пункт остается слабым местом. Наконец, Kawasaki вернется с новыми силами и в отличном настроении.

Сезон охоты за призами открыт, претендентов - пруд пруди!

На фото: Карлос Чека выигрывает напряженнейшую битву с Бьяджи в 2011, его встречают как героя. Удастся ли повторить успех в 2013 году, на Ducati 1199 Panigale?..

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message