МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Игра QuickShifter: свой путь в создании симулятора мотогонок

Супербайк
Лента новостей
»
22 мая 2015 | 16798
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Студия "1317", состоящая из бывших членов российской компании и гоночной команды Yakhnich Motorsport, выпустила в эфир уникальный гоночный симулятор, создав собственную динамическую платформу для iPhone и воплотив на ее базе один из самых реалистичных виртуальных планов гоночного трека Moscow Raceway с учетом физики и реальных данных телеметрии мотоцикла.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2015 - Соответственно, прокатиться по подмосковному автодрому можно на мотоцикле YMS Yamaha R6 модели 2013 года, примерив на себя комбинезон Владимира Леонова.

Yakhnich Motorsport была плотно вовлечена во многие совместные проекты с генеральным промоутером чемпионата World Superbike, компанией Dorna World Superbike Organization, в том числе, в работу над официальной игрой чемпионата мира SBK2014. К сожалению, в связи с отменой российского этапа, из списка задействованных в основной игре треков Moscow Raceway вылетел.

"Мы выпали на полтора сезона из гонок, и появилось ощущение, что все что было достигнуто стало утекать в песок, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Павел Волков. - В рамках большого проекта помогали готовить материалы по Moscow Raceway для официальной игры, но после событий 2014 года работа для всех в YMS была "поставлена на паузу". После, маленькой командой из 3-х человек реализовывали небольшие IT-проекты для мобильных устройств. Пришла идея сделать игру, так как MRW не оказалось ни в одном из игровых мотосимуляторов".

Работа с хромакей в студии: модель мотоцикла цифруется на пустом фоне, чтобы затем наложить байк на видео реального трека
Работа с хромакей в студии: модель мотоцикла цифруется на пустом фоне, чтобы затем наложить байк на видео реального трека


Материалы для оформления собирались в течение двух лет, в том числе, летом 2014. В симуляторе использован высокоточный рендеринг, где одно реальное видео, отснятое на Moscow Raceway на 4K-камеру, накладывается на другое, студийное. В качестве данных для физической платформы использовались реальная геотехническая телеметрия мотоцикла Леонова с привязкой к треку, поэтому езда кажется столь реалистичной.

Анимации, как таковой, нет: есть наложение одного видео на другое, поэтому Moscow Raceway представлен во всех деталях
Анимации, как таковой, нет: есть наложение одного видео на другое, поэтому Moscow Raceway представлен во всех деталях
Анимации, как таковой, нет: есть наложение одного видео на другое, поэтому Moscow Raceway представлен во всех деталях


"Мотоцикл снимали уже бОльшими силами в феврале 2015 в московской студии на хромакей, а звук писали на реальном диностенде - это особый предмет нашей гордости! - продолжает Павел. - У нас необычный движок и своя философия для мотосимулятора. Необычность в том, что мотоцикл не зафиксирован в центре экрана, а двигается по сцене. Хотелось получить эффект, как на on-board видео впереди идущего мотоцикла".

Изюминка Quickshifter в плане физики игры в том, что используются реальные характеристики мотоцикла, а не "игровая" модель "шина-асфальт", как в большинстве классических "автомобильных" симуляров.

Технические данные и телеметрия учтены при построении физической модели езды на Yamaha R6 команды Yakhnich Motorsport
Технические данные и телеметрия учтены при построении физической модели езды на Yamaha R6 команды Yakhnich Motorsport


"Обычно, стараются построить модель, завязанную на сцепке шин с асфальтом, поэтому учитывают проскальзывание, работу подвески и дают игроку возможность "ловить" машину в заносах и т.д. - уточняет Волков. - На мотоцикле же практически любая ошибка - это либо highside, либо lowside - и падение. Кроме этого, в игре нет возможности задействовать наш главный инструмент - вестибулярный аппарат, у нас там используются только глаза и уши. Поэтому мы постарались убрать акцент с тонкостей управления, сосредоточив его на выборе верной траектории - наклоном мотоцикла, а управление свели к трем режимам: разгону, нейтрали и торможению. Считайте, что электроника мотоцикла World Supersport выполняет разгон и торможение идеально верно, за вас. Мы не роняем мотоцикл в случае ошибки, вы попадаете в гравий, затем мы возвращаем вас на трек. На наш взгляд интерес именно в этом - продолжить, а не показать постановочное падение".

Quickshifter, за сценой: работа пилота Супербайка - не только ездить, но и часами позировать в студии
Quickshifter, за сценой: работа пилота Супербайка - не только ездить, но и часами позировать в студии


Игра - не игра, а настоящий тренажер для тех, кто хотел бы лучше понять и изучить Moscow Raceway, нюансы трассы, где проходит идеальная траектория. Мотоцикл (в данном случае, точная виртуальная копия Yamaha R6) как инструмент для раскрытия потенциала автодрома, где два года подряд, в 2012 и 2013 годах проводились гонки российского этапа World Superbike, а Леонов взошел на подиум в дебютной гонке WSS.

Игра появилась в AppStore для iPhone, но в планах, уже этим летом выпустить версию и для Android. Симулятор распространяется на бесплатной основе, что является большой редкостью для проектов такого уровня. Интересно, что в первые дни, как симулятор появился в эфире, он заинтересовал огромное число западных фанатов и мотоциклистов, которые хотели и хотят попасть на Moscow Raceway и с нетерпением ждали продолжения истории WSBK в России.

По официальным данным Apple Game Center число пользователей официальной игры SBK 2014 перевалило отметку 944 тыс. Но, по опыту разработчиков, лишь четверть пользователей iPhone и iPad входят в игровые приложения через Game Center, так что аудитория гораздо больше, как минимум, в три раза.

Скачать QuickShifter с AppStore

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1173288
годовая
аудитория
144840
читателей
за месяц
21513
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message