МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Игра QuickShifter: свой путь в создании симулятора мотогонок

    4753
    22 мая 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5118

        Студия "1317", состоящая из бывших членов российской компании и гоночной команды Yakhnich Motorsport, выпустила в эфир уникальный гоночный симулятор, создав собственную динамическую платформу для iPhone и воплотив на ее базе один из самых реалистичных виртуальных планов гоночного трека Moscow Raceway с учетом физики и реальных данных телеметрии мотоцикла.
        
    Соответственно, прокатиться по подмосковному автодрому можно на мотоцикле YMS Yamaha R6 модели 2013 года, примерив на себя комбинезон Владимира Леонова.

    Yakhnich Motorsport была плотно вовлечена во многие совместные проекты с генеральным промоутером чемпионата World Superbike, компанией Dorna World Superbike Organization, в том числе, в работу над официальной игрой чемпионата мира SBK2014. К сожалению, в связи с отменой российского этапа, из списка задействованных в основной игре треков Moscow Raceway вылетел.

    "Мы выпали на полтора сезона из гонок, и появилось ощущение, что все что было достигнуто стало утекать в песок, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Павел Волков. - В рамках большого проекта помогали готовить материалы по Moscow Raceway для официальной игры, но после событий 2014 года работа для всех в YMS была "поставлена на паузу". После, маленькой командой из 3-х человек реализовывали небольшие IT-проекты для мобильных устройств. Пришла идея сделать игру, так как MRW не оказалось ни в одном из игровых мотосимуляторов".

    Работа с хромакей в студии: модель мотоцикла цифруется на пустом фоне, чтобы затем наложить байк на видео реального трека
    Работа с хромакей в студии: модель мотоцикла цифруется на пустом фоне, чтобы затем наложить байк на видео реального трека

    Материалы для оформления собирались в течение двух лет, в том числе, летом 2014. В симуляторе использован высокоточный рендеринг, где одно реальное видео, отснятое на Moscow Raceway на 4K-камеру, накладывается на другое, студийное. В качестве данных для физической платформы использовались реальная геотехническая телеметрия мотоцикла Леонова с привязкой к треку, поэтому езда кажется столь реалистичной.

    Анимации, как таковой, нет: есть наложение одного видео на другое, поэтому Moscow Raceway представлен во всех деталях
    Анимации, как таковой, нет: есть наложение одного видео на другое, поэтому Moscow Raceway представлен во всех деталях
    Анимации, как таковой, нет: есть наложение одного видео на другое, поэтому Moscow Raceway представлен во всех деталях

    "Мотоцикл снимали уже бОльшими силами в феврале 2015 в московской студии на хромакей, а звук писали на реальном диностенде - это особый предмет нашей гордости! - продолжает Павел. - У нас необычный движок и своя философия для мотосимулятора. Необычность в том, что мотоцикл не зафиксирован в центре экрана, а двигается по сцене. Хотелось получить эффект, как на on-board видео впереди идущего мотоцикла".

    Изюминка Quickshifter в плане физики игры в том, что используются реальные характеристики мотоцикла, а не "игровая" модель "шина-асфальт", как в большинстве классических "автомобильных" симуляров.

    Технические данные и телеметрия учтены при построении физической модели езды на Yamaha R6 команды Yakhnich Motorsport
    Технические данные и телеметрия учтены при построении физической модели езды на Yamaha R6 команды Yakhnich Motorsport

    "Обычно, стараются построить модель, завязанную на сцепке шин с асфальтом, поэтому учитывают проскальзывание, работу подвески и дают игроку возможность "ловить" машину в заносах и т.д. - уточняет Волков. - На мотоцикле же практически любая ошибка - это либо highside, либо lowside - и падение. Кроме этого, в игре нет возможности задействовать наш главный инструмент - вестибулярный аппарат, у нас там используются только глаза и уши. Поэтому мы постарались убрать акцент с тонкостей управления, сосредоточив его на выборе верной траектории - наклоном мотоцикла, а управление свели к трем режимам: разгону, нейтрали и торможению. Считайте, что электроника мотоцикла World Supersport выполняет разгон и торможение идеально верно, за вас. Мы не роняем мотоцикл в случае ошибки, вы попадаете в гравий, затем мы возвращаем вас на трек. На наш взгляд интерес именно в этом - продолжить, а не показать постановочное падение".

    Quickshifter, за сценой: работа пилота Супербайка - не только ездить, но и часами позировать в студии
    Quickshifter, за сценой: работа пилота Супербайка - не только ездить, но и часами позировать в студии

    Игра - не игра, а настоящий тренажер для тех, кто хотел бы лучше понять и изучить Moscow Raceway, нюансы трассы, где проходит идеальная траектория. Мотоцикл (в данном случае, точная виртуальная копия Yamaha R6) как инструмент для раскрытия потенциала автодрома, где два года подряд, в 2012 и 2013 годах проводились гонки российского этапа World Superbike, а Леонов взошел на подиум в дебютной гонке WSS.

    Игра появилась в AppStore для iPhone, но в планах, уже этим летом выпустить версию и для Android. Симулятор распространяется на бесплатной основе, что является большой редкостью для проектов такого уровня. Интересно, что в первые дни, как симулятор появился в эфире, он заинтересовал огромное число западных фанатов и мотоциклистов, которые хотели и хотят попасть на Moscow Raceway и с нетерпением ждали продолжения истории WSBK в России.

    По официальным данным Apple Game Center число пользователей официальной игры SBK 2014 перевалило отметку 944 тыс. Но, по опыту разработчиков, лишь четверть пользователей iPhone и iPad входят в игровые приложения через Game Center, так что аудитория гораздо больше, как минимум, в три раза.

    Скачать QuickShifter с AppStore
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1447193 за год
    133443 за месяц
    8755 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение