МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Игра QuickShifter: свой путь в создании симулятора мотогонок

    5112
    22 мая 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5400

        Студия "1317", состоящая из бывших членов российской компании и гоночной команды Yakhnich Motorsport, выпустила в эфир уникальный гоночный симулятор, создав собственную динамическую платформу для iPhone и воплотив на ее базе один из самых реалистичных виртуальных планов гоночного трека Moscow Raceway с учетом физики и реальных данных телеметрии мотоцикла.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2015 - Соответственно, прокатиться по подмосковному автодрому можно на мотоцикле YMS Yamaha R6 модели 2013 года, примерив на себя комбинезон Владимира Леонова.

    Yakhnich Motorsport была плотно вовлечена во многие совместные проекты с генеральным промоутером чемпионата World Superbike, компанией Dorna World Superbike Organization, в том числе, в работу над официальной игрой чемпионата мира SBK2014. К сожалению, в связи с отменой российского этапа, из списка задействованных в основной игре треков Moscow Raceway вылетел.

    "Мы выпали на полтора сезона из гонок, и появилось ощущение, что все что было достигнуто стало утекать в песок, - рассказал МОТОГОНКИ.РУ Павел Волков. - В рамках большого проекта помогали готовить материалы по Moscow Raceway для официальной игры, но после событий 2014 года работа для всех в YMS была "поставлена на паузу". После, маленькой командой из 3-х человек реализовывали небольшие IT-проекты для мобильных устройств. Пришла идея сделать игру, так как MRW не оказалось ни в одном из игровых мотосимуляторов".

    Работа с хромакей в студии: модель мотоцикла цифруется на пустом фоне, чтобы затем наложить байк на видео реального трека
    Работа с хромакей в студии: модель мотоцикла цифруется на пустом фоне, чтобы затем наложить байк на видео реального трека

    Материалы для оформления собирались в течение двух лет, в том числе, летом 2014. В симуляторе использован высокоточный рендеринг, где одно реальное видео, отснятое на Moscow Raceway на 4K-камеру, накладывается на другое, студийное. В качестве данных для физической платформы использовались реальная геотехническая телеметрия мотоцикла Леонова с привязкой к треку, поэтому езда кажется столь реалистичной.

    Анимации, как таковой, нет: есть наложение одного видео на другое, поэтому Moscow Raceway представлен во всех деталях
    Анимации, как таковой, нет: есть наложение одного видео на другое, поэтому Moscow Raceway представлен во всех деталях
    Анимации, как таковой, нет: есть наложение одного видео на другое, поэтому Moscow Raceway представлен во всех деталях

    "Мотоцикл снимали уже бОльшими силами в феврале 2015 в московской студии на хромакей, а звук писали на реальном диностенде - это особый предмет нашей гордости! - продолжает Павел. - У нас необычный движок и своя философия для мотосимулятора. Необычность в том, что мотоцикл не зафиксирован в центре экрана, а двигается по сцене. Хотелось получить эффект, как на on-board видео впереди идущего мотоцикла".

    Изюминка Quickshifter в плане физики игры в том, что используются реальные характеристики мотоцикла, а не "игровая" модель "шина-асфальт", как в большинстве классических "автомобильных" симуляров.

    Технические данные и телеметрия учтены при построении физической модели езды на Yamaha R6 команды Yakhnich Motorsport
    Технические данные и телеметрия учтены при построении физической модели езды на Yamaha R6 команды Yakhnich Motorsport

    "Обычно, стараются построить модель, завязанную на сцепке шин с асфальтом, поэтому учитывают проскальзывание, работу подвески и дают игроку возможность "ловить" машину в заносах и т.д. - уточняет Волков. - На мотоцикле же практически любая ошибка - это либо highside, либо lowside - и падение. Кроме этого, в игре нет возможности задействовать наш главный инструмент - вестибулярный аппарат, у нас там используются только глаза и уши. Поэтому мы постарались убрать акцент с тонкостей управления, сосредоточив его на выборе верной траектории - наклоном мотоцикла, а управление свели к трем режимам: разгону, нейтрали и торможению. Считайте, что электроника мотоцикла World Supersport выполняет разгон и торможение идеально верно, за вас. Мы не роняем мотоцикл в случае ошибки, вы попадаете в гравий, затем мы возвращаем вас на трек. На наш взгляд интерес именно в этом - продолжить, а не показать постановочное падение".

    Quickshifter, за сценой: работа пилота Супербайка - не только ездить, но и часами позировать в студии
    Quickshifter, за сценой: работа пилота Супербайка - не только ездить, но и часами позировать в студии

    Игра - не игра, а настоящий тренажер для тех, кто хотел бы лучше понять и изучить Moscow Raceway, нюансы трассы, где проходит идеальная траектория. Мотоцикл (в данном случае, точная виртуальная копия Yamaha R6) как инструмент для раскрытия потенциала автодрома, где два года подряд, в 2012 и 2013 годах проводились гонки российского этапа World Superbike, а Леонов взошел на подиум в дебютной гонке WSS.

    Игра появилась в AppStore для iPhone, но в планах, уже этим летом выпустить версию и для Android. Симулятор распространяется на бесплатной основе, что является большой редкостью для проектов такого уровня. Интересно, что в первые дни, как симулятор появился в эфире, он заинтересовал огромное число западных фанатов и мотоциклистов, которые хотели и хотят попасть на Moscow Raceway и с нетерпением ждали продолжения истории WSBK в России.

    По официальным данным Apple Game Center число пользователей официальной игры SBK 2014 перевалило отметку 944 тыс. Но, по опыту разработчиков, лишь четверть пользователей iPhone и iPad входят в игровые приложения через Game Center, так что аудитория гораздо больше, как минимум, в три раза.

    Скачать QuickShifter с AppStore
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1425319 за год
    131039 за месяц
    5340 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    [VK DMCA=29841914]