МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    WSBK: Леон Камье - герой первого дня в Donington Park

    5725
    22 мая 2015
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6571

        Результаты первого дня 6-го этапа World Superbike в Donington Park настолько же предсказуемы, как и неожиданны: Том Сайкс возглавил список по итогам пятницы, но Леон Камье, пилот заводской команды MV Agusta, которого не воспринимали всерьез, выстрелил в начале дня и закрепился в пятерке сильнейших британцев.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2015 - В TOP-7 объединенного списка, пятеро - британцы: Сайкс разогнался до 1:28.574 к концу FP2, обойдя напарника по Kawasaki Racing Джонатана Рэя и двух итальянцев - Давиде Джулиано (Ducati Superbike) и Аиртона Бадовини (BMW Motorrad Italia); Чаз Девис (Ducati) и Алекс Лоус (Suzuki) оказались в "коротком списке", и это было ожидаемо, но их разделил Камье.

    История такая. Утреннюю FP1 Леон Камье возглавил, благодаря удивительному темпу в скоростной и длинной второй и относительно короткой третьей секциях. Согласно компьютерному анализу сессии, Камье шел на пике возможностей MV Agusta F4 RR сразу на вторую позицию после Тома Сайкса, которому удалось раскрыть потенциал Kawasaki только после обеда. Сайкс был быстрым и утром, но Камье опередил его в последний момент всего на 0.053 секунды. Джулиано и Девис очень здорово начали день, оставив за спиной Джонатана Рэя.

    Во второй практике ускорились все. Причем, улучшение в TOP-10 в некоторых случаях доходило до 1 чистой секунды, как в случае с Бадовини, а Джонатан Рэй прибавил 0.9. Камье смог ускориться, как остальные, но его прирост с утреннего выхода составил лишь 0.5 секунды, на этот раз TOP-7 сжалась до своего реального потенциал, поиграв с настройками и резиной. Но Камье, в итоге, уступил Сайксу только 0.290 секунды!

    Итоговые результаты пятницы в классе WSBK, Donington Park

    Типичный старт уикенда в Донингтоне: бег в мешках, кажется, помог Камье догнать Рэя и Девиса на следующее утро
    Типичный старт уикенда в Донингтоне: бег в мешках, кажется, помог Камье догнать Рэя и Девиса на следующее утро

    Все же, прорыв Леона Камье в TOP-6 по итогам первого дня этапа в Donington Park серьезный позитивный сигнал для всего проекта MV. Первой заявкой на результат стал старт с 8-й позиции Камье в Австралии, в первой гонке сезона. Затем все завода произвели доработки мотоциклов и ушли вперед. Теперь настал момент подтянуться и для MV. Прорыв был... ожидаемым для тех, кто знал о большом пакете обновлений, который MV Agusta приготовила для своих пилотов в Великобритании.

    "Сегодня у нас только два серьезных апгрейда из многих, которые будут внедряться постепенно, - рассказал руководитель MV Agusta Reparto Corse Брайен Джиллен. - Речь о новом, жестком маятнике и кое-каких деталях шасси: это эволюционный пакет, который должен улучшить сцепление заднего колеса с асфальтом и повысить управляемость после внедрения предыдущего апгрейда двигателя, который позволил значительно поднять мощность в середине диапазона. Плюс, мы продолжаем работу над снижением массы мотоцикла. Да, мы можем и хотим опуститься ниже минимально разрешенного FIM [168 кг для 1000-кубовых мотоциклов - прим. МОТОГОНКИ.РУ], навесить на мотоцикл баласт и играть с развесовкой, в зависимости от трассы".

    Впрочем, на данный момент планка может быть и зафиксирована. Дело в том, что учитывая серьезные различия с прошлогодним мотоциклом, который разрабатывался с участием Клаудио Корти еще при Yakhnich Motorsport, данные телеметрии, полученные в 2014 не слишком помогают Леону Камье и инженерам проекта. Им остается лишь сравнивать результаты - тогда и сейчас, ища совершенно новые, свои пути для развития.

    Но это правильные пути: "Сейчас мы уже можем браться в TOP-10, а уже все меняет! - уверен Джиллен. - Мы вступили в игру с F4 1000 только год назад, теперь мы в десятке. Если развитие пойдет теми же темпами, в 2016 году сможем бороться в TOP-5".

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    WSBK
    World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1387188 за год
    123969 за месяц
    2724 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message