МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

BSB: Джош Брукс расстроен, что майку с №1 у него отобрал именно «большой ребенок» Скотт Реддинг


21 октября 2019 | 3973
Супербайк
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Скотт Реддинг стал чемпионом British Superbike в минувшее воскресенье, но истинным героем уикенд был его партнер по Be Wiser Ducati - Джош Брукс, выигравший все три схватки и сокративший отставание от титул с 28 до 5 очков.
    

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2019 - Пол Бёрд, владелец PBM Motorsport, выступающей в чемпионате Британии по Супербайку под вывеской Be Wiser Ducati уже третий год, знал только одно перед началом финального дня: его пилот станет чемпионом сегодня, но кто - Скотт или Джош? Уверен, что Пол желал удачи именно Бруксу и очень опасался, что молодой и горячий, и дурной Реддинг может все испортить.

Менеджер PBM Джонни Моватт уже после финиша отметил: «Некоторые откровенно считали, что подписание Скотта - это игра ва-банк, ставка на zero, большая ошибки, провокация. Но результат сезона говорит сам за себя: он принес титул команде, и мы желаем ему удачи в его новом приключении в World Superbike! Этот уикенд можно назвать просто идеальным: мы стартовали с поул-позиции, выиграли три гонки, шесть подиумных позиций, а также впервые в истории PBM взяли 1-2 место по итогам сезона. Что тут добавить?»

В гараже Be Wiser Ducati все, казалось, сохраняли спокойствие. Каждый раз, когда режиссер переключил камеру туда, трудно было заметить что-то особенное - какое-то напряжение на лицах или переживание, даже когда Скотт пошел в решительную атаку на Джоша на последнем круге первой воскресной гонки.

Но среди лиц, которые показывала камера, не было Пола Бёрда! Босс команды сидел особняком, и вот его стоило показывать в эфире на протяжении всего дня: движение каждого мускула на его лице свидетельствовало о громадном волнении. Он сгрыз ни одну зубочистку, пока Реддинг пытался пройти Брукса: ни дай бог, дойдет до касания!.. К счастью, все обошлось.

Скотт Реддинг не вернулся на мотоцикле Be Wiser Ducati в закрытый парк Brands Hatch, а устремился прямиком на финишную линию, где его поджидал перформанс с короной и троном - еще один «детский спектакль», аналогичный оголению на Гран-При Валенсии в 2018 - мысленно Реддинг был уже в WSBK, а не в гараже Пола Бёрда.

Поэтому первым, кого обнял Бёрд, был именно Джош Брукс - истинный герой уикенда, и его разочарование очевидно. Впрочем, он сделал по-настоящему все, что от него зависело - ради победы в чемпионате. И он был №1 в эти выходные.

«А выходные-то были напряженные! - признался Брукс. - Я очень благодарен MSVR за дополнительную практику [в четверг], в ходе которой мы сумели найти нужные настройки: ведь было холодно и достаточно влажно... Все прошло почти идеально, и все же, несколько раз я был на грани скоростного вылета в гонках. Удерживался усилием воли, потому что знал: если Скотт финиширует впереди, надеждам на титул настанет конец. Я верил до последнего, и это позволило мне выложиться на пределе возможного».

Брукс также отвесил в сторону Скотта Реддинга пару нелицеприятных комментариев: Реддинг оказался «нетипичным новобранцем» в паддоке British Superbike, демонстрируя свое неуважение к соперникам.

Ведь еще год назад он был уверен, что BSB - это «самое днище», худший вариант. Пилоты BSB доказали юному сопернику, что его умений пилотирования прототипа MotoGP недостаточно для таких заявлений. По ходу сезона Реддинг трижды оказывался за пределами подиума и еще четыре гонки завершил в гравии. Но 11 побед позволили ему подойти к Showdown в числе пяти сильнейших вместе с Бруксом, Брайдвеллом, Бушаном и Маккензи. Эти парни показали Реддингу, что он настоящий новобранец в British Superbike.

По ходу сезона, отношение к чемпионату Британии и его обитателям у Реддинга изменилось, но то, с каким настроением он пришел в него и показал себя в апреле-мае, отвернуло от него многих коллег. В частности, Брукса.

Джош Брукс рассказал: «Я был поражен тем, как Скотт вел себя на треке. Нет, все можно было бы считать нормальным - в рамках правил, например. Не знаю, возможно, в MotoGP так и принято! Каждый раз, когда я выходил на тренировку, он в ту же секунду выходил за мной, садился мне на хвост и следовал неотступно до самого заезда на пит-лейн. Здорово, когда молодой человек признает, что ты знаешь больше и хочет у тебя чему-то научиться. Но какого черта он следовал только за мной на всех трассах чемпионата? И даже на квалификации в Brands? Можно было бы увязаться за любым - там 30 быстрых парней на стартовой решетке!»

«Я боролся с великими чемпионами - Томми Хиллом, Риючи Кийонари, Шейном Бирном, и мы всегда старались вести себя профессионально. Не отпускали детских шуток в адрес друг друга, не дурачились и не проявляли актов агрессии. Это была честная игра профессионалов, взрослых людей. А когда пришел Скотт, я был неприятно удивлен его поведением в целом, как в паддоке, так и в гараже. Нет, я был шокирован, насколько детский характер продемонстрировал этот большой ребенок!»

«Мне казалось, что в MotoGP требуется более высокий уровень ответственности и серьезности, чем в национальных чемпионатах. Но детские выходки, на которые весь год шел Скотт, это не то, к чему мы привыкли в British Superbike. Я долго не мог понять, что он имеет в виду. В итоге, просто стал держаться от него подальше. Думаю, это все от недостатка уважения».

Так, Брукс привел несколько примеров, когда на квалификациях Реддинг вдруг вклинивался перед ним в решающий момент, ломая быстрый круг - так иногда поступают в младшем классе Мото Гран-При Moto3, но не в Супербайке.

«Наши отношения со Скоттом? Думаю, их не было. Я перестал с ним общаться. Мы просто стали работать по своей программе в команде, а он - по своей. И вот почему мне искренне жаль сегодня, что я проиграл футболку с №1 именно нему. Но я счастлив, потому что Корона осталась в Be Wiser Ducati!» - добавил Джош Брукс.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
RSBK 2019 - Fort Grozny
МОТОГОНКИ.РУ


1337047 за год
125851 за месяц
6665 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message