МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
21 октября 2019 в 14:37 | 9087
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

BSB: Джош Брукс расстроен, что майку с №1 у него отобрал именно «большой ребенок» Скотт Реддинг

Скотт Реддинг стал чемпионом British Superbike в минувшее воскресенье, но истинным героем уикенд был его партнер по Be Wiser Ducati - Джош Брукс, выигравший все три схватки и сокративший отставание от титул с 28 до 5 очков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2019 - Пол Бёрд, владелец PBM Motorsport, выступающей в чемпионате Британии по Супербайку под вывеской Be Wiser Ducati уже третий год, знал только одно перед началом финального дня: его пилот станет чемпионом сегодня, но кто - Скотт или Джош? Уверен, что Пол желал удачи именно Бруксу и очень опасался, что молодой и горячий, и дурной Реддинг может все испортить.

Менеджер PBM Джонни Моватт уже после финиша отметил: «Некоторые откровенно считали, что подписание Скотта - это игра ва-банк, ставка на zero, большая ошибки, провокация. Но результат сезона говорит сам за себя: он принес титул команде, и мы желаем ему удачи в его новом приключении в World Superbike! Этот уикенд можно назвать просто идеальным: мы стартовали с поул-позиции, выиграли три гонки, шесть подиумных позиций, а также впервые в истории PBM взяли 1-2 место по итогам сезона. Что тут добавить?»

В гараже Be Wiser Ducati все, казалось, сохраняли спокойствие. Каждый раз, когда режиссер переключил камеру туда, трудно было заметить что-то особенное - какое-то напряжение на лицах или переживание, даже когда Скотт пошел в решительную атаку на Джоша на последнем круге первой воскресной гонки.

Но среди лиц, которые показывала камера, не было Пола Бёрда! Босс команды сидел особняком, и вот его стоило показывать в эфире на протяжении всего дня: движение каждого мускула на его лице свидетельствовало о громадном волнении. Он сгрыз ни одну зубочистку, пока Реддинг пытался пройти Брукса: ни дай бог, дойдет до касания!.. К счастью, все обошлось.

Скотт Реддинг не вернулся на мотоцикле Be Wiser Ducati в закрытый парк Brands Hatch, а устремился прямиком на финишную линию, где его поджидал перформанс с короной и троном - еще один «детский спектакль», аналогичный оголению на Гран-При Валенсии в 2018 - мысленно Реддинг был уже в WSBK, а не в гараже Пола Бёрда.

Поэтому первым, кого обнял Бёрд, был именно Джош Брукс - истинный герой уикенда, и его разочарование очевидно. Впрочем, он сделал по-настоящему все, что от него зависело - ради победы в чемпионате. И он был №1 в эти выходные.

«А выходные-то были напряженные! - признался Брукс. - Я очень благодарен MSVR за дополнительную практику [в четверг], в ходе которой мы сумели найти нужные настройки: ведь было холодно и достаточно влажно... Все прошло почти идеально, и все же, несколько раз я был на грани скоростного вылета в гонках. Удерживался усилием воли, потому что знал: если Скотт финиширует впереди, надеждам на титул настанет конец. Я верил до последнего, и это позволило мне выложиться на пределе возможного».

Брукс также отвесил в сторону Скотта Реддинга пару нелицеприятных комментариев: Реддинг оказался «нетипичным новобранцем» в паддоке British Superbike, демонстрируя свое неуважение к соперникам.

Ведь еще год назад он был уверен, что BSB - это «самое днище», худший вариант. Пилоты BSB доказали юному сопернику, что его умений пилотирования прототипа MotoGP недостаточно для таких заявлений. По ходу сезона Реддинг трижды оказывался за пределами подиума и еще четыре гонки завершил в гравии. Но 11 побед позволили ему подойти к Showdown в числе пяти сильнейших вместе с Бруксом, Брайдвеллом, Бушаном и Маккензи. Эти парни показали Реддингу, что он настоящий новобранец в British Superbike.

По ходу сезона, отношение к чемпионату Британии и его обитателям у Реддинга изменилось, но то, с каким настроением он пришел в него и показал себя в апреле-мае, отвернуло от него многих коллег. В частности, Брукса.

Джош Брукс рассказал: «Я был поражен тем, как Скотт вел себя на треке. Нет, все можно было бы считать нормальным - в рамках правил, например. Не знаю, возможно, в MotoGP так и принято! Каждый раз, когда я выходил на тренировку, он в ту же секунду выходил за мной, садился мне на хвост и следовал неотступно до самого заезда на пит-лейн. Здорово, когда молодой человек признает, что ты знаешь больше и хочет у тебя чему-то научиться. Но какого черта он следовал только за мной на всех трассах чемпионата? И даже на квалификации в Brands? Можно было бы увязаться за любым - там 30 быстрых парней на стартовой решетке!»

«Я боролся с великими чемпионами - Томми Хиллом, Риючи Кийонари, Шейном Бирном, и мы всегда старались вести себя профессионально. Не отпускали детских шуток в адрес друг друга, не дурачились и не проявляли актов агрессии. Это была честная игра профессионалов, взрослых людей. А когда пришел Скотт, я был неприятно удивлен его поведением в целом, как в паддоке, так и в гараже. Нет, я был шокирован, насколько детский характер продемонстрировал этот большой ребенок!»

«Мне казалось, что в MotoGP требуется более высокий уровень ответственности и серьезности, чем в национальных чемпионатах. Но детские выходки, на которые весь год шел Скотт, это не то, к чему мы привыкли в British Superbike. Я долго не мог понять, что он имеет в виду. В итоге, просто стал держаться от него подальше. Думаю, это все от недостатка уважения».

Так, Брукс привел несколько примеров, когда на квалификациях Реддинг вдруг вклинивался перед ним в решающий момент, ломая быстрый круг - так иногда поступают в младшем классе Мото Гран-При Moto3, но не в Супербайке.

«Наши отношения со Скоттом? Думаю, их не было. Я перестал с ним общаться. Мы просто стали работать по своей программе в команде, а он - по своей. И вот почему мне искренне жаль сегодня, что я проиграл футболку с №1 именно нему. Но я счастлив, потому что Корона осталась в Be Wiser Ducati!» - добавил Джош Брукс.

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905879
годовая
аудитория
163277
читателей
за месяц
17116
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message