МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Mano-a-Mano - Портимао: предстоит решающая битва


21 октября 2009 | 5844
Супербайк
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Мировой Супербайк накануне грандиозного исторического события. В воскресенье решаются судьбы трех: Бена Списа, Нориюки Хага и Yamaha. Спису нужны две чистые победы для того, чтобы заслужить пожизненный респект, а заодно принести Yamaha первый чемпионский титул в истории заводской команды в WSBK. То же можно сказать и о "Нитро" Нори, который ради заветной грамоты и золотого кубка прошел пять сезонов и изменил любимой команде.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2009 - Сезон WSBK 2009 года - один из самых ярких и непредсказуемых. Таким он стал после прихода в чемпионат трехкратного чемпиона Америки Бена Списа. Техасец перевернул с ног на голову все устои мировой серии: с первых же тестов боролся за лучшие позиции, выигрывал, побеждал, бил рекорды и ни разу не говорил всерьез о возможности взять титул. "Просто я стараюсь изо всех сил на каждой гонке!" - скромничает "Большой Бен". Но, за всей скромностью скрывается невероятный потенциал и талант. Ведь новичку противостоят гонщики с многолетним опытом сражений в Мировом Супербайке, не перегоревшие, целеустремленные и спокойные.

Нориюки Хага - один из таких ветеранов. Да, теперь его смело можно назвать "ветераном", ведь за победу японец заплатил очень высокую цену, несколько лет подряд безрезультатно штурмуя Пантеон славы. Каждый раз, в финале чемпионата Нори оказывался лучше всех, но какие-то считанные очки или даже одно отделяли его от титула.

По иронии судьбы, Yamaha, за которую выступал Хага три прошлых сезона, теперь является его основным конкурентом в лице Списа. Нориюки не смог стать чемпионом с японским заводом. Видя, как "сузуковод" Корсер, затем "итальянец" Бейлисс и "голландец" Тозланд забирают статуэтки, он разочаровался в возможности выиграть чемпионат на красно-белом R1. В конце 2008, он предпочел Ducati - победоносный 1098R в надежде собрать все сливки. Появление техасца очевидно обескуражило Нориюки, но не смутило.

Теперь, предстоит финал в Портимао, на котором десятки тысяч зрителей хотят увидеть грандиозную дуэль - гонку года, битву Spies vs Haga. Оба достойны короны. Но, кое-какие нюансы отличают нахрапистого американца и терпеливого самурая. Чаша весов зрительских симпатий вновь на стороне Хаги. И вот почему.

Бен Спис выиграл 13 из 26 гонок сезона на борту Yamaha YZF-R1 модели 2009 года - совершенно нового мотоцикла, чье появление на рынке стало революцией в классе Супербайк. Но, трехкратный чемпион AMA Superbike не стал образцом стабильности. Оно и понятно. Пять лет до того, Бен выступал только на Suzuki, к тому же на треках, которые знал досконально. Вдруг, он сменил технику, команду и получил в свое распоряжение 12 абсолютно незнакомых треков. В общем, сверхзадач перед Списом никто и не ставил, он сам задавал себе планку и брал новые высоты. Падения не исключались, и, в результате, сильно подпортили картину.

По сравнению с Хагой, который за зиму буквально переродился. Изменились его стратегия, тактика, стиль пилотирования. Его новое кредо: трезвый расчет и четко сформулированные задачи. А задача в 2009 была только одной - титул, титул, титул! И к защите своего исторического права японец подошел с небольшим, но очень ценным преимуществом в 10 очков.

Трудно сказать наперед, кто из двух претендентов одержит верх в Португалии. Удачи хочется пожелать обоим, но, если Спис уже всем доказал, что достоин (особенно это касается Yamaha и его амбиций в MotoGP), то Хаге надо отдать должное за упорство и характер.

Если в воскресенье, в итоговой турнирной таблице на первой строчке окажется Нориюки, а на второй, с отставанием в одно-два очка - Спис, это можно будет назвать боевой ничьей, которая, возможно, устроит всех, станет поводом для крепких мужских объятий и дружеского рукопожатия после награждения. Если Бен действительно "Большой", он поймет ценность именно такого исхода чемпионата.

P.S. С небольшой оговоркой: устроит всех, кроме Yamaha. Вот почему Спис вряд ли пойдет на компромисс, а это значит ... THE BATTLE MUST GO ON!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342204 за год
101412 за месяц
2851 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message