МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
21 октября 2009 в 22:46 | 9023
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Mano-a-Mano - Портимао: предстоит решающая битва

Мировой Супербайк накануне грандиозного исторического события. В воскресенье решаются судьбы трех: Бена Списа, Нориюки Хага и Yamaha. Спису нужны две чистые победы для того, чтобы заслужить пожизненный респект, а заодно принести Yamaha первый чемпионский титул в истории заводской команды в WSBK. То же можно сказать и о "Нитро" Нори, который ради заветной грамоты и золотого кубка прошел пять сезонов и изменил любимой команде.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2009 - Сезон WSBK 2009 года - один из самых ярких и непредсказуемых. Таким он стал после прихода в чемпионат трехкратного чемпиона Америки Бена Списа. Техасец перевернул с ног на голову все устои мировой серии: с первых же тестов боролся за лучшие позиции, выигрывал, побеждал, бил рекорды и ни разу не говорил всерьез о возможности взять титул. "Просто я стараюсь изо всех сил на каждой гонке!" - скромничает "Большой Бен". Но, за всей скромностью скрывается невероятный потенциал и талант. Ведь новичку противостоят гонщики с многолетним опытом сражений в Мировом Супербайке, не перегоревшие, целеустремленные и спокойные.

Нориюки Хага - один из таких ветеранов. Да, теперь его смело можно назвать "ветераном", ведь за победу японец заплатил очень высокую цену, несколько лет подряд безрезультатно штурмуя Пантеон славы. Каждый раз, в финале чемпионата Нори оказывался лучше всех, но какие-то считанные очки или даже одно отделяли его от титула.

По иронии судьбы, Yamaha, за которую выступал Хага три прошлых сезона, теперь является его основным конкурентом в лице Списа. Нориюки не смог стать чемпионом с японским заводом. Видя, как "сузуковод" Корсер, затем "итальянец" Бейлисс и "голландец" Тозланд забирают статуэтки, он разочаровался в возможности выиграть чемпионат на красно-белом R1. В конце 2008, он предпочел Ducati - победоносный 1098R в надежде собрать все сливки. Появление техасца очевидно обескуражило Нориюки, но не смутило.

Теперь, предстоит финал в Портимао, на котором десятки тысяч зрителей хотят увидеть грандиозную дуэль - гонку года, битву Spies vs Haga. Оба достойны короны. Но, кое-какие нюансы отличают нахрапистого американца и терпеливого самурая. Чаша весов зрительских симпатий вновь на стороне Хаги. И вот почему.

Бен Спис выиграл 13 из 26 гонок сезона на борту Yamaha YZF-R1 модели 2009 года - совершенно нового мотоцикла, чье появление на рынке стало революцией в классе Супербайк. Но, трехкратный чемпион AMA Superbike не стал образцом стабильности. Оно и понятно. Пять лет до того, Бен выступал только на Suzuki, к тому же на треках, которые знал досконально. Вдруг, он сменил технику, команду и получил в свое распоряжение 12 абсолютно незнакомых треков. В общем, сверхзадач перед Списом никто и не ставил, он сам задавал себе планку и брал новые высоты. Падения не исключались, и, в результате, сильно подпортили картину.

По сравнению с Хагой, который за зиму буквально переродился. Изменились его стратегия, тактика, стиль пилотирования. Его новое кредо: трезвый расчет и четко сформулированные задачи. А задача в 2009 была только одной - титул, титул, титул! И к защите своего исторического права японец подошел с небольшим, но очень ценным преимуществом в 10 очков.

Трудно сказать наперед, кто из двух претендентов одержит верх в Португалии. Удачи хочется пожелать обоим, но, если Спис уже всем доказал, что достоин (особенно это касается Yamaha и его амбиций в MotoGP), то Хаге надо отдать должное за упорство и характер.

Если в воскресенье, в итоговой турнирной таблице на первой строчке окажется Нориюки, а на второй, с отставанием в одно-два очка - Спис, это можно будет назвать боевой ничьей, которая, возможно, устроит всех, станет поводом для крепких мужских объятий и дружеского рукопожатия после награждения. Если Бен действительно "Большой", он поймет ценность именно такого исхода чемпионата.

P.S. С небольшой оговоркой: устроит всех, кроме Yamaha. Вот почему Спис вряд ли пойдет на компромисс, а это значит ... THE BATTLE MUST GO ON!

Важные новости
 
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу
На MotoGP Sprint Race в Испании: Танцуют все! Коварный Херес не дал Маркесу взять победу

Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!
Изменение в результатах MotoGP Sprint Race ГП Испании: Дани Педроса на подиуме!

Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: Tissot Sprint Race - прямой эфир

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео
93 мне, 93! Марк Маркес взял знаковую поул-позицию и первый сейв на Ducati в MotoGP - видео

Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир
Квалификации SpanishGP MotoGP 2024: прямой эфир

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP Q1 и Q2 в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message