МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Rizla Suzuki комментирует итоги Гран-При Австралии

MotoGP
Лента новостей
»
21 октября 2009 | 6600
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Итак, Rizla Suzuki не удалось вписаться в новый технический регламент MotoGP: в Phillip Island, Лорису Капиросси после квалификации потребовался новый мотор, который пришлось взять со склада и пройти процедуру "маркировки" в гоночной дирекции. Это повлекло за собой штраф в 10 очков из копилки Suzuki. Директор команды Пол Деннинг и Лорис Капиросси комментируют сложную ситуацию.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2009 - Капиросси квалифицировался 13-м, но, гонку начал с последней позиции стартовой решетки. Такие правила действуют в Формуле-1 и уже давно: меняешь двигатель в ходе уикенда - плати! Многие команды искренне надеялись, что им так и не придется воспользоваться неприкосновенным запасом сверх разрешенных FIM и Dorna пяти двигателей, начиная с гонки в Чехии (на 7 этапов - 5 моторов). Надежды не оправдались, и первым, кто попал под раздачу, стала заводская команда Suzuki. А ведь еще две недели назад, Деннинг со всей уверенностью заявлял, что их де эта проблема не беспокоит.

В воскресенье утром, Капиросси жаловался на работу двигателя. После прогревочной сессии, воспользовавшись данными телеметрии, команда приняла решение заменить двигатель. Шестой мотор прошел процедуру "легализации", а технический директор гонок впервые в истории MotoGP составил акт о превышении лимита, оговоренного регламентом FIM. Новые правила стали действовать на Гран-При Чехии, в Брно. Тогда, сама возможность "перерасхода" казалась призрачной. После Сан-Марино директора команд впервые всерьез озаботились проблемой снятия очков, и, наконец, в Австралии это случилось. И именно с Suzuki.

"Не могу сказать ничего хорошего, - начал Деннинг, - Замена мотора не стал критической точкой, потому что относительно других команд, мы не имели преимущества весь уикенд. То, что Крис и Лорис финишировали 11-м и 12-м, скорее не наша заслуга, а недоработка соперников. Я рад, что им удалось реализовать возможности техники в столь сложных условиях. Переезд в Сепанг - не самое быстрое дело, но мы планируем приехать туда с намерением исправить ситуацию как можно скорее."

Лорис Капиросси считает иначе: именно после замены двигателя, он слегка потерял "чувство мотоцикла":

"Сказать, что выходные были наикрутейшими - ничего не сказать, - прокомментировал результаты уикенда Капиросси, - За все время подготовки к гонкам, нам не удалось найти решения с настройками. Кроме этого, случилась проблема с двигателем на warm-up, из-за чего меня передвинули назад. Но, это не было бы столь критично само по себе, если бы не новый мотор. Пять или шесть кругов гонки, я вообще не чувствовал мотоцикл. Это был кошмар! В Phillip Island, если у тебя нет настроек, ты вне игры."

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
Yamaha YZF-R3 для Motorrika R3 Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1102272
годовая
аудитория
83053
читателей
за месяц
12836
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message