МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Чаз Девис подтвердил, что приступил к работе с Ducati V4R в factory-комплектации

Супербайк
Лента новостей
»
21 января 2021 | 24247
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Неловкое молчание после расставания с заводским проектом Ducati у Чаза Девиса длилось недолго: в Борго-Панигале осознали совершенную глупость и быстро пристроили своего самого лояльного ветерана в Team GoEleven, передав ему также и супербайк в комплектации, максимально приближенной к той, что получат в Aruba.it Racing Скотт Реддинг и Микель Ринальди.
Страхование для мотоспорта - в России и за рубежом за 5 минут On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2021 - Чаз Девис после семи лет сотрудничества с Ducati остается пилотом Ducati! Он получил очень хорошие технические условия в новой команде GoEleven, мотоциклы которой передала заводская Aruba.it Racing, а техническое обслуживание осуществляет Feel Racing - главный соратник Борго-Панигале в Европе и «оператор» официальной команды. Девис подтвердил, что он полностью доволен достигнутыми договоренностями.

Ducati Panigale V4R Чаза Девиса: прошлогодний заводской байк Aruba.it Racing
Ducati Panigale V4R Чаза Девиса: прошлогодний заводской байк Aruba.it Racing

«Намерения завода в том, чтобы оснастить нас идентичными материалами, - сказал Девис на тестах в Хересе. - Если заводская бригада получит какой-то апгрейд, мы его получим на следующий день. У Ducati есть возможность поддерживать таким образом три мотоцикла в чемпионате, и я рад, что третий байк - это мой байк. Единственное, что я знаю, это не новый байк, а прошлогодний. Но мне также известно, что никаких изменений в нем не произошло. Все-таки, я больше не factory rider, а пилот саттелита».


Впрочем, речь идет именно о технической поддержке, но не о финансовой или технологической. То есть, у GoEleven не будет в распоряжении всей технической базы Ducati Corse, не будет заводского инженера в составе и так далее.

«Мы говорили об этом с инженерами Ducati, пока это не является пунктом программы. Вот почему я знаю сегодня гораздо меньше, чем год назад. Но мне сказали, что если пилот быстр, завод прикладывает дополнительные усилия для его поддержки. В общем, если я буду быстрым в составе GoEleven, то наше общение с Ducati выйдет на новый уровень. И я не вижу причин, почему не радоваться этому: в прошлом году я был достаточно быстрым. Главное, было получить конкурентоспособный мотоцикл. И я хочу поблагодарить Ducati за принятие решения».

Похоже, что противоречия, возникшие в общении Девиса с менеджерами Ducati в 2020 году, исчерпаны: обе стороны довольны соглашением, к которому пришли. Девис пребывает в легком нетерпении насчет позднего старта чемпионата (в 2021 году он начнется не в феврале, а в апреле): «На данный момент в наших отношениях все ровно. Были ли какие-то реально неразрешимые проблемы? Я считаю, что нет. Хочу поскорее приступить к тестам и вернуться на старт, правда, в этот раз мы начнем чуть позже» - подтвердил Чаз.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 января 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Repsol Honda & Honda RC213V
MotoGP 2021 - LCR Honda Team & Honda RC213V
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
МОТОГОНКИ.РУ


1233930
годовая
аудитория
101756
читателей
за месяц
7850
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message