МОТОГОНКИ.РУ, 2 мая 2006 - Результаты первого заезда:
1 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati 27:41.446
2 Shane Byrne GBR Rizla Suzuki +0.429
3 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +0.870
4 Karl Harris GBR HM Plant Honda Racing +11.188
5 Ryuichi Kiyonari JAP HM Plant Honda +19.467
6 James Haydon GBR Rizla Suzuki +2.087
7 Tommy Hill GBR Virgin Mobile Yamaha +20.053
8 Jonathan Rea GBR Red Bull Honda +20.196
9 Michael Rutter GBR Stobart Motorsport +20.878
10 Glen Richards AUS Hydrex Honda +25.854
11 Michael Laverty GBR Stobart Honda +25.945
12 Dean Thomas GBR Hawk Kawasaki +28.152
13 Scott Smart GBR Vivaldi Racing +28.210
14 Ben Wilson GBR Vivaldi Racing +29.599
15 Jon Kirkham GBR Jentin Racing +29.863
16 James Buckingham C GBR Quay Garage Honda +36.433
17 Craig Coxhell AUS Hawk Kawasaki +39.285
18 Billy McConnell GBR Virgin Mobile Yamaha +56.140
19 Peter Hickman GBR Hawk Kawasaki +1:01.756
20 Marty Nutt C IRL Nuttravel.com racing +1:05.142
21 Chris Martin C GBR PR Racing +1:05.257
22 Steve Brogan GBR Jentin Racing +1:07.723
23 Howie Mainwaring C GBR Protec Racing +1:07.844
24 Ollie Bridewell GBR Vivaldi Racing +1:07.968
Сходы:
Gary Mason GBR Hydrex Honda 14 круг
Michael Howarth GBR MAR 13 круг
Dean Ellison GBR Slingshot SMT Racing 10 круг
Kieran Clarke GBR Virgin Mobile Yamaha 9 круг
Steve Plater GBR Dienza Performance 3 круг
Nick Medd GBR Medd Racing 2 круг
Gareth Glynn C GBR Chapman Racing
Danny Beaumont C GBR DH Racing
Результаты второго заезда:
1 Gregorio Lavilla ESP Airwaves Ducati 27:33.612
2 Karl Harris GBR HM Plant Honda Racing +0.058
3 Shane Byrne GBR Rizla Suzuki +0.12.004
4 Jonathan Rea GBR Red Bull Honda +12.380
5 Ryuichi Kiyonari JAP HM Plant Honda +12.430
6 Michael Rutter GBR Stobart Motorsport +14.764
7 Leon Haslam GBR Airwaves Ducati +14.826
8 Tommy Hill GBR Virgin Mobile Yamaha +22.645
9 Glen Richards AUS Hydrex Honda +27.654
10 Ben Wilson GBR Vivaldi Racing +27.858
11 Michael Laverty GBR Stobart Honda +28.096
12 Jon Kirkham GBR Jentin Racing +28.302
13 Scott Smart GBR Vivaldi Racing +28.949
14 Gary Mason GBR Hydrex Honda +36.485
15 Craig Coxhell AUS Hawk Kawasaki +36.589
16 James Buckingham C GBR Quay Garage Honda +42.739
17 James Haydon GBR Rizla Suzuki +54.143
18 Ollie Bridewell GBR Vivaldi Racing +57.372
19 Kieran Clarke GBR Virgin Mobile Yamaha +57.700
20 Peter Hickman GBR Hawk Kawasaki +1 :04.293
21 Chris Martin C GBR PR Racing +1 :19.027
22 Dean Ellison GBR Slingshot SMT Racing +1 :20.347
Сходы:
Howie Mainwaring C GBR Protec Racing 12 круг
Michael Howarth GBR MAR 11 круг
Steve Brogan GBR Jentin Racing 8 круг
Steve Plater GBR Dienza Performance 6 laps
Gareth Glynn C GBR Chapman Racing 6 круг
Nick Medd GBR Medd Racing 5 круг
Billy McConnell GBR Virgin Mobile Yamaha 3 круг
Dean Thomas GBR Hawk Kawasaki
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.