Результаты от плохих к худшим показал на своем дебютном этапе в Мировом Супербайке чемпион Великобритании 2008 года Шейн Бирн. В этом он стал полной противополжностью чемпиону AMA Superbike Бену Спиесу, выигравшему гонку на абсолютно новом для себя треке. Бирн комментирует двойной сход в Phillip Island
МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Бирн не прошел первый экзамен на борту Sterilgarda Ducati 1098RS. Начало уик-енда осложнилось тем, что команда почему-то не смогла повторить великолепные настройки мотоцикла, найденные неделей ранее на предсезонных тестах здесь же, в Австралии. Большую часть времени Шейну пришлось воссоздавать их с нуля. Найдя нужный набор, Sterilgarda понадеялась на лучший исход в гоночный день. Однако, в субботу Бирну не удалось пройти "нок-аут" квалификацию - Superpole в новом формате, он засекся 15-м. Даже в прошлогоднем формате, это предпоследнее место на "стартовой решетке" Superpole.
В первом заезде, ирландец и вовсе вынужден был вернуться в боксы после небольшого падения, связанного с полным износом передней покрышки - то ли резина попалась бракованная, то ли Шейн не рассчитал усилия и "убил" баллон до поры, на седьмом круге. При падении он к тому же получил небольшую травму обеих рук.
Второй заезд не предвещал ничего хорошего: на мотоцикл были установлены совсем другие покрышки, кои команда даже не тестировала. Бирн ехал неважнецки - сразу же после старта, затерялся в трафике где-то за пределами десятки лидеров. Хуже того, он поймал хай-сайд в Honda Curve и окончательно выбыл из борьбы. Кстати, этот самый поворот, названный в честь основателия Корпорации Соичиро Хонда, не в первый раз приподносит "сюрпризы" пилотам конкурентов (то бишь, не Honda). Это факт: в Honda Curve чаще всего бьются гонщики на Ducati! Это относится и к MotoGP.
"Это просто неудачная гонка, вот и все, - прокомментировал Бирн, - Я хорошо стартовал в первом заезде, но уже на втором круге отметил, что покрышки вообще не держали асфальт. Я собрал волю в кулак, попытался выйти из ситуации, но на седьмом круге меня "слизнуло" с трассы. Также я здорово ушиб руки, но решил продолжить борьбу во второй гонке."
"И снова мне удалось выиграть несколько позиций на старте. Но на 11 круге, когда я пытался обогнать Смерца, я ошибся с траекторией, вышел на очень широкий радиус, попытался исправить ситуацию, но байк меня уже не слушался - я упал снова. Все это случается в гонках, но только теперь я понял, насколько тяжело бороться за позиции в World Superbike, особенно на первых кругах."
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.