МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
2 марта 2009 в 10:29 | 9594
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Погода шутит – результаты первого тестового дня

У катарской погоды, судя по всему, завидное чуство юмора. Иначе как можно объяснить то, как практически идеальный, сухой и в меру теплый трек буквально за пол часа превратился в болото из смеси воды и песка. Дождь в окрестностях автодрома Losail International Circuit – явление довольно редкое, так что некоторые пилоты и команды оказались попросту не готовы к такому повороту событий. Да и остальным тоже пришлось понервничать в боксах: просохнет ли трасса хотя бы к 11-и вечера, чтобы успеть откатать часок до завершения сессии. Лишь несколько гонщиков, несмотря на погоду, постарались взять максимум от сегодняшнего тренировочного дня. Они и возглавили таблицу времен.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 марта 2009 - Но до этого, около девяти вечера, Росси, Стоунер и еще несколько ведущих пилотов собрались на совет с дирекцией трассы, на тему «а не прикрыть ли на сегодня лавочку и разойтись по домам». Решили не прикрывать - ждать. И дождались: дождь кончился и трек начал понемногу подсыхать. Но без жаркого катарского солнца и дневных температур вода не спешила испаряться с асфальта, и лужи на нескольких секциях оставалсь вплоть до самого конца. Итог - некоторые гонщики предпочли не выезжать на трек вовсе (Кейси Стоунер, Дани Педроса, Лорис Капиросси). Другие сделали по одному кругу для очистки совести, отрапортовали механикам, что все плохо, и вернулись в гостиницу (Валентино Росси, Хорхе Лоренцо). Таким образом, полноценное участие в тестах приняли лишь 12 спортсменов (было бы 11, не появись вдруг, как чертик из табакерки, Марко Меландри и компания). Напомним, что Сете Жибернау (соответственно и его команда Guinea Equatorial) участия в тестах не принимал из-за травмы плеча.

«Признаюсь, я вообще ни разу в жизни не встречал дождь в Катаре. И не думал, что когда-нибудь встречу, - признался лидер первого дня Ники Хейден – Но сегодня не успел я вывести байк на трек, как сверху полило. Пришлось быстренько заезжать в гараж и ждать, пока трасса хотя бы частично подсохнет. Одна секция, между 11-м и 12-м поворотами, как на зло, так и осталась влажной до самого конца. Конечно же, в таких условиях большую часть намеченной на сегодня работы прилось отложить. Надеюсь, завтра погода будет лучше – ведь нам и так теперь придется работать в очень плотном графике».

Второе время воскресенья показал пилот «старой новой» команды Hayate (бывшая Kawasaki Racing) Марко Меландри. Истосковавшись за зиму по мотоциклам и тренировкам, итальянец с охотки накатал целых 35 кругов на своем Ninja ZX-RR – больше, чем кто-либо из его коллег по цеху. Видимо, отсюда и результат. Третье место – у финна Мики Каллио из Pramac Ducati.

1. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 2’00.717
2. Marco Melandri ITA Hayate Racing Team 2’00.867
3. Mika Kallio FIN Pramac Racing 2’01.020
4. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 2'01.074
5. Niccolo Canepa ITA Pramac Racing 2’01.328
6. Chris Vermeulen AUS Team Suzuki 2’01.843
7. Yuki Takahashi JPN Team Scot 2’03.221
8. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team 2’03.233
9. James Toseland GBR Tech 3 Yamaha 2’03.417
10. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP 2’03.580
11. Colin Edwards USA Tech 3 Yamaha 2’03.652
12. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 2’08.637
13. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 2’24.832
14. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team 2’31.872

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message