WSBK: Девис - Чудесное восстановление позиции не является компенсацией потери подиума
Первая гонка World Superbike в Мизано для пилота заводской команды Ducati Чаза Девиса обернулась полным кошмаром: второй поворот Misano World Circuit, как обычно, преподнес пару сюрпризов пилотам на самом первом круге. Девис оказался в центре событий...
МОТОГОНКИ.РУ, 19 июня 2016 - "Я точно не могу сказать, кто меня поддел там, но удар был чувствительный, так что я едва удержался и выкатился на пределы трека, а когда вернулся, оказался, кажется, 22-м, - с нескрываемым раздражением рассказал валлиец. - Это существенно осложнило гонку... Но такие штуки регулярно происходят в мотоспорте, можно сколько угодно переживать по поводу и без. Я виноват уже в том, что оказался не в том месте не в то время, а все из-за того, что прозевал старт: парни, стартовавшие из-за [моей] спины, успели набрать скорость к середине первого поворота и подвинули меня. В той суматохе нужно было держать ухо в остро..."
Виновного в инциденте определили не сразу: на заметку Дирекция гонки взяла самого упавшего Лоренцо Савадори, пилота MV Agusta Леона Камье и Девиса. Но только после финиша к группе расследования добавили Чави Фореса из Barni Racing, который изумительно прошмыгнул мимо группы пилотов в первом повороте и оказался тем самым "парнем из-за спины".
"Моя домашняя гонка завершилась на первом же круге, благодаря Форесу, - заявил Савадори. - Желая меня пройти, он пошел на неоправданный риск и буквально подрубил меня в повороте. Он явно был не в себе - пошел напролом".
Форес оказался в тесной группе из трех красно-белых мотоциклов, и после многочисленного просмотра видео, Дирекция пришла к заключению, что именно он стал причиной массового контакта с падением. Девис и Камье, которые укатились в гравий после падения Савадори, оправданы.
Чаз Девис грустно улыбнулся после разговора с Директором гонки - не виноват, ясное дело. После инцидента, пилоту Ducati удалось восстановить позицию с 22-й до 4-й, для этого он в очередной раз совершил чудо, которое могло бы стать не просто призовым шансом, но даже и победой. Темп Девиса в Мизано был лучше, чем у обоих Kawasaki! Но Чазу пришлось здорово рисковать, чтобы отыграть 5 секунд потерянного времени.
"Подиум не казался уже призрачным миражом во второй половине заезда, но я знал, что валить так, как мне удалось в начале, все время не получится, - отметил Девис. - До контакта я практически ехал на подиум, как минимум. Это был мой план. Мне самому понравилось, как мы прошли это испытание, но эта позиция [4] не слишком большое утешение. Правда, мы доказали, что отлично подготовили байк к заезда. Есть еще воскресенье!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.