Ван дер Марк возвращается в BMW Motorrad WorldSBK Team в Ассене, но это не точно
На 100% это пока не известно, потому что Мики Ван дер Марк еще не ездил на мотоцикле после того, как сломал ногу месяца назад. Он постарается выйти на FP1 в пятницу, первый день 2-го этапа World Superbike на TT Circuit Assen.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2022 - Голландец пропустил кучу тестов и стартовый этап WSBK в Арагоне из-за перелома ноги, который он получил, катаясь на велосипеде. Место Ван дер Марка ненадолго занял Илья Михальчик из-за заводской команды BMW в FIM Endurance World Championship. Михальчик из Арагона отправился напрямую в Ле-Ман, чтобы после World Superbike принять участие в 1-м раунде EWC - 24 Heures Motos.
Для BMW Motorrad WorldSBK Team первый уикенд сезона в Испании сложился в целом грустно. Скотта Реддинга преследовали технические проблемы с понедельника. Лорис Баз и Михальчик показали лучшие результаты среди четверки пилотов BMW, но они все же оказались ниже ожиданий.
Директор BMW Motorrad Motorsport Марк Бонгерс сразу же после гонок намекнул, что возвращение Ван дер Марка в строй в Ассене ожидается, но там же он предупредил, что услуги Ильи Михальчика могут снова понадобиться. Так что, скорее всего, украинец окажется на TT Circuit Assen в пятницу в качестве пилота-на-замену - на всякий случай.
«Я чувствую себя готовым к возвращению в Ассене. Конечно, это зависит от того, пройду ли я обязательный медицинский тест в четверг и допустит ли меня к гонке Директор по медицине, - сказал Ван дер Марк. - Но уверен, что как только сяду на свой BMW M 1000 RR, все проблемы останутся позади. Операция и восстановление после нее прошли хорошо, все по плану. И я уже активно занимаюсь в зале, чтобы поддерживать форму. Но я еще не ездил на мотоцикле с тех пор. Я вообще достаточно давно не ездил на BMW, скажем так, с прошлого сезона, с последних тестов в ноябре... я пропустил всю весеннюю программу и теперь не уверен, что могу показать высокий результат вот так, сразу. И я не знаю, насколько продвинулась вперед работа по улучшению мотоцикла. Физически я, наверное, тоже не буду готов на 100%. Но мне очень важно - вернуться и начать работать с командой, чтобы в течение 1-2 раундов подтянуться к соперникам».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.