Крумменахер назвал причины отказа от работы в заводской команде Triumph в British Superbike
Швейцарский мотогонщик, чемпион World Supersport 2019 года отказался от интересного предложения со стороны нового заводского проекта Triumph из-за опасений за свое здоровье и странной ситуацией в Великобритании после Brexit.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2021 - Ренди Крумменахера пригласили стать ключевым пилотом в новом заводском проекте Triumph в 2021 году, но он, в итоге, отказался уже после подписания контракта.
По плану FIM, в рамках чемпионата British Supersport будет обкатываться новый технический регламент среднекубатурной категории, по которому в гонки допускаются мотоциклы с 3-цилиндровыми двигателями объемом до 765 куб.см. включительно; также, допуск расширен для 2-цилиндровых мотоциклов объемом до 955 куб.см. Таким образом, Triumph сможет омологировать новый (он еще не является серийным) Daytona 765R, по всем показателям способный конкурировать с японскими 4-цилиндровыми рядными моторами. А Ducati сможет вступить в игру со своими Panigale V2 и/или Supersport 955. Если пилотный проект сработает, уже в 2022 году технический регламент будет расширен в FIM Supersport World Championship.
«По плану, мы должны были провести этот сезон в British Supersport и перейти вместе со всем проектом в World Supersport, - отметил Крумменахер. - Мы подписали контракт достаточно поздно, я попал в проект в последний момент перед Новым годом. Но затем меня реально испугали сообщения из Англии насчет ситуации с Covid-19 и всеми ограничениями на путешествия, они вдруг стали небезопасными».
«Моя семья базируется в Италии. Чтобы начать работу в Англии, мне бы пришлось тратить слишком много времени и сил на путешествия и все эти формальности на границе. Плюс, я бы не хотел застрять в Англии надолго из-за какого-нибудь нового локдауна, без возможности вернуться домой месяц или даже больше. Поэтому, я принял решение - выйти из проекта еще до начала работы. В этот момент, EAB искала замену для Бо [Бендснайдера], потому что он решил остаться в Moto2. Так что мы провели переговоры и быстро нашли точки соприкосновения. Боссы команды заверили меня, что байк в новом году будет весьма конкурентоспособным!»
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.