МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Дежа-вю: BUELL Motorcycles вновь возродилась!

Новости мотоиндустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19 февраля 2021 | 79067
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Похоже на дежа-вю, и заголовок, и сам новостной повод... всё это уже было однажды: BUELL Motorcycles, американский производитель мотоциклов, поглощенная, а затем закрытая корпорацией Harley-Davidson, вновь выходит на рынок с собственной линейкой мотоцикло.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2021 - «Buell is back!» - заявил Билл Мелвин, Президент BUELL Motorcycles в официально пресс-релизе, разосланном утром всем мировым изданиям.

Buell Lightning стал настоящей классикой стиля масклбайк
Buell Lightning стал настоящей классикой стиля масклбайк

История BUELL яркая и печальная одновременно. Созданная бывшим инженером-разработчиком Harley-Davidson Эриком Бьюлом в 1983 году компания Buell Motorcycles обосновалась в Гранд-Рапиде, Мичиган. В модельном ряду появился ряд масклбайков (нейкедов) с двигателем V2 объемом 750 и 1190 куб.см. Эрик Бьюл покинул H-D после того, как не смог убедить руководство - расширить модельный ряд компании из Милуоки отличными от круизеров продуктами. По иронии судьбы, именно решение - расширить продуктовую линейку привела H-D обратно, к Эрику Бьюлу: в 1998 году корпорация выкупила управляющий пакет акций BUELL Motorcycles. Однако, политика, которой придерживался менеджмент H-D в отношении BUELL, привела к краху компании. 15 октября 2009 года H-D объявила о закрытии производственного подразделения BUELL по решению Совета директоров из-за катастрофических финансовых показателей (падение продаж на 84% в 3-м квартале).

Эрик Бьюл на New York Motorcycle Show 2016 год
Эрик Бьюл на New York Motorcycle Show 2016 год

Эрик Бьюл открыл новую компанию EBR (Erik Buell Racing) практически сразу после объявления H-D. Эрик использовал собственные наработки для запуска в производство спортбайков EBR 1190RR, RS, RX и SX, а также нейкедов Black Lightning и AX. Причем, H-D в судебном порядке запретила Бьюлу использовать бренд BUELL. Чтобы найти инвестиции, Эрик Бьюл обратился к индийской корпорации Hero, вложившей в производство и развитие компании $25 млн. Hero MotoCorp купила 49.2% акций EBR, вложилась в международное продвижение, в том числе, в участие компании в чемпионате мира World Superbike, а также в AMA Superbike в 2013 году. Однако в 2015 Эрик Бьюл объявил о банкротстве Erik Buell Racing. В 2016 активы EBR приобрела инвесткомпания Liquid Asset Partners.

EBR 1190RX в AMA Superbike
EBR 1190RX в AMA Superbike


17 февраля 2021 года стало известно, что новые инвесторы выкупили у LAP все технологии по программе EBR, а также права на бренд BUELL Motorcycles, чтобы перезапустить производство. Новую структуру возглавил Белл Мелвин.

BUELL Motorcycles заявила о перезапуске производства и модельном ряде в 10 мотоциклов, включая спортбайки, нейкеды и даже кроссовые мотоциклы - Hammerhead 1190RX, 1190SX Carbon Fiber, Super Touring 1190, and 1190HCR. Речь идет о возвращении техники в салоны к 2024 году. Часть моделей будет возрождено из старого модельного ряда, часть - новые разработки.

Buell 1190 HCR
Buell 1190 HCR

Аккаунт Buell Motorcycles в Twitter, почивший в феврале 2017 года, неожиданно ожил 13 января 2021 года. Одной из первых публикаций после возрождения стала такая: «А что, EBR Buell когда-нибудь делала мотоциклы для off-road? Нет? Будет! Представляем новый 1190HCR 2021 года!»

«Мы начинаем производство быстрейших американских мотоциклов в истории, собранных в США вручную, так что начало положено хорошее! Мы строим собственную платформу, на которой вскоре появится больше туринговых и приключенческих мотоциклов. И конечно же, мы хотели бы запустить в производство новые кубатуры» - сказал Мелвин.

Однако похоже, что сам Эрик Бьюл к этому предприятию не имеет никакого отношения.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 февраля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1323395
годовая
аудитория
113281
читателей
за месяц
8074
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message