WSBK: Альваро Баутиста - о шансах на победу в Австралии: Я здесь, чтобы прощупать соперников
В боксах Aruba.it Racing Ducati World Superbike воодушевление: зимние серии тестов подтверждают, что Альваро Баутиста на борту Ducati V4R может быть гораздо быстрее 4-кратного чемпиона мира Джонатана Рэя. Но тесты - только тесты. Первые гонки состоятся в субботу и воскресенье, и их нельзя пропустить, ибо они покажут многое.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2019 - Баутиста старается оставаться реалистом, даже глядя на впечатляющую статистику двух дней испытаний на Phillip Island Circuit: его преимущество над Kawasaki в абсолютных цифрах - почти 0.5 секунды с круга!..
«Победа в Phillip Island? Было бы здорово. Но это будет первая моя гонка на новом байке, которого я никогда прежде не видел. Все что угодно с ним может произойти в гонках. Поэтому вместо слова "победа" я бы предпочел другое выражение: я здесь, чтобы прощупать соперников» - заявил испанец вечером вторника.
Гонки на Острове не будут такими стабильными и ровными, как симуляции в понедельник и вторник, и многое определит не скорость мотоцикла, а выносливость шин и реальная погода.
«На симуляции я выдал круг лучше рекорда трассы, и темп отличный, вот только одно - насколько снизится он, когда покрышки "умрут" под конец заезда? В первой половине гонки, нет сомнений, у нас есть отличные шансы вырваться вперед. Я уверен в этом на 100%. Сегодня трек оказался гораздо холоднее, чем в понедельник, и данные совсем другие. Например, на мягкой резине я понял, что недостаточно конкурентоспособен. Для нас лучшим выбором будет более жесткие шины. Но это сегодня! А как будет в пятницу, субботу и воскресенье, мы не знаем. Много работы предстоит в области настройки электроники. Этот тот же байк, что в Хересе и Портимао, но у меня совершенно другие ощущения. Если судить по сегодняшнему дню, Phillip Island подходящая трасса для Ducati V4R».
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.