МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

WSBK: Чаз Девис - о тестах в MotoGP и отношениях с Джонатаном Рэем

Супербайк
Лента новостей
»
16 июня 2017 | 6796
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
На частных тестах Ducati Factory MotoGP в Муджелло, состоявшихся незадолго до Гран-При Италии, на трек вышел один необычный тест-пилот. Да и не тест-пилот вовсе, а настоящий претендент на титул, только в World Superbike: Чаз Девис из Aruba.it Racing Ducati получил долгожданный шанс испытать Desmosedici GP17!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2017 - Чаз Девис: "Июнь всегда особенный месяц для нас, для Ducati, потому что столько важных событий происходят в Италии, совсем близко от завода. В этот месяц я всегда немного на взводе, но это приятный мандраж!"

Победа в Имоле - знаковая для Девиса: это домашняя гонка для Ducati, после этого можно просить все что хочешь
Победа в Имоле - знаковая для Девиса: это домашняя гонка для Ducati, после этого можно просить все что хочешь


Пилоты Ducati выиграли 4 предыдущих гонки WSBK в Имоле. Андреа Довициозо взял победу на Гран-При Италии в MotoGP, а теперь заводская команда собралась вместе вновь в Мизано, чтобы побороться за новый шанс улучшить собственную статистику.

"Поддержка фанатов Ducati в Италии просто невероятная, и она ощущается во всем, - говорит Чаз. - Их страстное отношение придает новые силы. Все хотят сделать что-то, чтобы приблизить победу любимой команды. И они ценят любое ответное внимание. Любое! Это очень ценное чувство".

Двойная победа в Имоле придала даже больше сил: "Сезон длинный, и мы встречаем не только счастливые дни, но и дни разочарования. На самом деле, времени на передышку практически не остается. Единственное, что остается без изменений, это уверенность в том, что у меня сейчас мотоцикл, способный взять титул".

В гараже Ducati Factory MotoGP на Гран-При Италии
В гараже Ducati Factory MotoGP на Гран-При Италии


Гран-При Италии, на котором Девис присутствовал в гараже Ducati Factory не только в статусе VIP-гостя, но и члена команды, стало для всего проекта настоящим взрывом позитивных эмоций. Итальянскому раунду, настоящему празднику для всех фанатов Борго-Панигале предшествовали тесты с участием большой четверки пилотов Ducati Corse: Довициозо, Лоренцо, Стоунера и Пирро. Два заводских пилота и два тестера-разработчика. Пятым, кто вышел на трек на борту GP17 в тот раз стал Девис. Как вообще сложилось, что это стало возможным? И как прошли испытания Desmosedici в Муджелло?

Чаз Девис: "О, это была моя инициатива, хотя мы обсуждали это несколько раз кулуарно в течение пары лет... На этот раз, после победы в Имоле в субботу вечером я просто подошел к Джиджи [Даль′Инья] и спросил, смогу ли я обкатать эту крошку. Раньше мы думали, как это можно организовать. Потому что были всякие ограничения на испытания шин, участия разных пилотов и так далее, а тут такой шанс - тесты в Муджелло! С покрышками и на этот раз было много нюансов, потому что заводу нужен был четкий результат, набор покрышек ограничен... У меня не было несколько комплектов на выбор, как в Дови или Хорхе, но они так все организовали, что мне удалось проехать для начала 10 кругов на покрышках после Миккеле, а затем еще 10 на совсем новом наборе, чтобы почувствовать работу байка и скорость. В сумме смог сделать 30 кругов! Не был в Муджелло 10 лет, так что все было почти заново, но это же и интересно! Ни я, ни парни с завода, ни даже Кейси не предполагали, что я так быстро адаптируюсь на Desmosedici. Все прошло как-то нереально: просто сел и поехал... Мы решили, что под конец года Ducati даст мне еще один шанс, когда с покрышками не будет проблем".

Чаз Девис на борту Ducati Desmosedici GP17 в Муджелло - мечта почти воплощена?
Чаз Девис на борту Ducati Desmosedici GP17 в Муджелло - мечта почти воплощена?


Когда проект Panigale только появился, он был близок по концепции к Desmosedici. Но трудами Валентино Росси, Луджи Даль′Инья и его команды Desmo перестал быть жесткой единой системой шасси-двигатель, преобразившись в GP17.

"Если сравнивать, они совсем разные, как день и ночь, - уточняет Девис. - Они не сравнимы, конечно, но двигатель GP17 произвел на меня неизгладимое впечатление. Я ожидал, что сердце этого зверя огромно, но не настолько! И мотоцикл при этом отлично контролируется. У двигателя очень мягкий характер, а электроника помогает, если вдруг допустил оплошность. Но двигатель в своей базе очень хорош. И, несмотря на все, шасси Desmo куда жестче, чем у Panigale, который я использую. Самое первое впечатление - максимально возможный угол наклона в поворотах - и выстрел - на прямой. Все чуть более жесткое. Он готов тебя покусать, чуть ослабишь хватку!"


Чазу Девису уже 30 лет, и этот шанс он получил, в общем, на день рождения, пусть и с небольшим опозданием. Но есть ли у нас шансы увидеть валлийца в седле Ducati в MotoGP?

"Простой ответ: не знаю, если честно, - отвечает он. - Не от меня это зависит. Хотя мои амбиции и сильны, иногда я смотрю на ситуацию чуть более критично. Если мне представится возможность, а обстоятельства будут подходящими - почему бы и нет? При наличии хорошо подготовленного байка и обстоятельств такие вещи работают. Но сейчас, единственной причиной покинуть World Superbike, это больше и доброе шоу, стал бы вариант, от которого не отказываются. Но мне уже 30, а в этом возрасте задумываешься над тем, что все должно быть чуть более стабильно в жизни. В паддоке MotoGP или где-то еще, главное, что я не хочу быть в роли неконкурентоспособного догоняющего. Особенно в MotoGP! Не хочу попросту тратить свое время. Поэтому правильный ответ сейчас: я не знаю".

Победный дубль Чаза и Марко на подиуме - чудесное завершение домашнего уикенда Ducati в Имоле!
Победный дубль Чаза и Марко на подиуме - чудесное завершение домашнего уикенда Ducati в Имоле!


Как работается с Марко Меландри, новым напарником в заводской команде?

"Марко - человек очень опытный с аналитическим подходом к работе с телеметрией в гараже. В этом году его присутствует ощущается особенно сильно, он очень мотивирован достичь результата, и он достигает его! У нас с Марко отличные рабочие отношения. Думаю, его появление здорово поможет улучшить байк в целом".

Конфликт с Рэем на квалификации в Ассене мог бы затянуться
Конфликт с Рэем на квалификации в Ассене мог бы затянуться


Ну, и что там с Джонни Рэем? Подробнее: Конфликт между Девисом и Рэем не утихает

"Джонатан реальная заноза, настоящий конкурент. Наверное, это сильнейший соперник за всю мою карьеру. Он является человеком, которого я очень уважаю, потому что ему удалось пройти через самые темные времена с гордо поднятой головой и добиться своего. У него были большие проблемы с техническим оснащением, которое совершенно не соответствовало его таланту, но он держался. Поборол себя и вернулся в строй после страшной аварии в Нюрбурге. Видя, как он выиграл два титула подряд, а теперь уверенно лидирует в чемпионате, я могу лишь снять шляпу и выразить уважение еще раз. Но это не отменяет моего желания вывести его из этого состояния и отобрать у него титул!"

Значит, с Джонни нет никакой конфронтации?

"Мы все равно пожали друг другу руки. Думаю, что нет".

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
Фото история
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
MotoGP 2021 - Team Suzuki Ecstar & Suzuki GSX-RR
МОТОГОНКИ.РУ


1272878
годовая
аудитория
120288
читателей
за месяц
14260
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message