МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
16 июня 2017 в 18:53 | 16681
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Чаз Девис - о тестах в MotoGP и отношениях с Джонатаном Рэем

На частных тестах Ducati Factory MotoGP в Муджелло, состоявшихся незадолго до Гран-При Италии, на трек вышел один необычный тест-пилот. Да и не тест-пилот вовсе, а настоящий претендент на титул, только в World Superbike: Чаз Девис из Aruba.it Racing Ducati получил долгожданный шанс испытать Desmosedici GP17!

МОТОГОНКИ.РУ, 16 июня 2017 - Чаз Девис: "Июнь всегда особенный месяц для нас, для Ducati, потому что столько важных событий происходят в Италии, совсем близко от завода. В этот месяц я всегда немного на взводе, но это приятный мандраж!"

Победа в Имоле - знаковая для Девиса: это домашняя гонка для Ducati, после этого можно просить все что хочешь
Победа в Имоле - знаковая для Девиса: это домашняя гонка для Ducati, после этого можно просить все что хочешь


Пилоты Ducati выиграли 4 предыдущих гонки WSBK в Имоле. Андреа Довициозо взял победу на Гран-При Италии в MotoGP, а теперь заводская команда собралась вместе вновь в Мизано, чтобы побороться за новый шанс улучшить собственную статистику.

"Поддержка фанатов Ducati в Италии просто невероятная, и она ощущается во всем, - говорит Чаз. - Их страстное отношение придает новые силы. Все хотят сделать что-то, чтобы приблизить победу любимой команды. И они ценят любое ответное внимание. Любое! Это очень ценное чувство".

Двойная победа в Имоле придала даже больше сил: "Сезон длинный, и мы встречаем не только счастливые дни, но и дни разочарования. На самом деле, времени на передышку практически не остается. Единственное, что остается без изменений, это уверенность в том, что у меня сейчас мотоцикл, способный взять титул".

В гараже Ducati Factory MotoGP на Гран-При Италии
В гараже Ducati Factory MotoGP на Гран-При Италии


Гран-При Италии, на котором Девис присутствовал в гараже Ducati Factory не только в статусе VIP-гостя, но и члена команды, стало для всего проекта настоящим взрывом позитивных эмоций. Итальянскому раунду, настоящему празднику для всех фанатов Борго-Панигале предшествовали тесты с участием большой четверки пилотов Ducati Corse: Довициозо, Лоренцо, Стоунера и Пирро. Два заводских пилота и два тестера-разработчика. Пятым, кто вышел на трек на борту GP17 в тот раз стал Девис. Как вообще сложилось, что это стало возможным? И как прошли испытания Desmosedici в Муджелло?

Чаз Девис: "О, это была моя инициатива, хотя мы обсуждали это несколько раз кулуарно в течение пары лет... На этот раз, после победы в Имоле в субботу вечером я просто подошел к Джиджи [Даль′Инья] и спросил, смогу ли я обкатать эту крошку. Раньше мы думали, как это можно организовать. Потому что были всякие ограничения на испытания шин, участия разных пилотов и так далее, а тут такой шанс - тесты в Муджелло! С покрышками и на этот раз было много нюансов, потому что заводу нужен был четкий результат, набор покрышек ограничен... У меня не было несколько комплектов на выбор, как в Дови или Хорхе, но они так все организовали, что мне удалось проехать для начала 10 кругов на покрышках после Миккеле, а затем еще 10 на совсем новом наборе, чтобы почувствовать работу байка и скорость. В сумме смог сделать 30 кругов! Не был в Муджелло 10 лет, так что все было почти заново, но это же и интересно! Ни я, ни парни с завода, ни даже Кейси не предполагали, что я так быстро адаптируюсь на Desmosedici. Все прошло как-то нереально: просто сел и поехал... Мы решили, что под конец года Ducati даст мне еще один шанс, когда с покрышками не будет проблем".

Чаз Девис на борту Ducati Desmosedici GP17 в Муджелло - мечта почти воплощена?
Чаз Девис на борту Ducati Desmosedici GP17 в Муджелло - мечта почти воплощена?


Когда проект Panigale только появился, он был близок по концепции к Desmosedici. Но трудами Валентино Росси, Луджи Даль′Инья и его команды Desmo перестал быть жесткой единой системой шасси-двигатель, преобразившись в GP17.

"Если сравнивать, они совсем разные, как день и ночь, - уточняет Девис. - Они не сравнимы, конечно, но двигатель GP17 произвел на меня неизгладимое впечатление. Я ожидал, что сердце этого зверя огромно, но не настолько! И мотоцикл при этом отлично контролируется. У двигателя очень мягкий характер, а электроника помогает, если вдруг допустил оплошность. Но двигатель в своей базе очень хорош. И, несмотря на все, шасси Desmo куда жестче, чем у Panigale, который я использую. Самое первое впечатление - максимально возможный угол наклона в поворотах - и выстрел - на прямой. Все чуть более жесткое. Он готов тебя покусать, чуть ослабишь хватку!"

Чазу Девису уже 30 лет, и этот шанс он получил, в общем, на день рождения, пусть и с небольшим опозданием. Но есть ли у нас шансы увидеть валлийца в седле Ducati в MotoGP?

"Простой ответ: не знаю, если честно, - отвечает он. - Не от меня это зависит. Хотя мои амбиции и сильны, иногда я смотрю на ситуацию чуть более критично. Если мне представится возможность, а обстоятельства будут подходящими - почему бы и нет? При наличии хорошо подготовленного байка и обстоятельств такие вещи работают. Но сейчас, единственной причиной покинуть World Superbike, это больше и доброе шоу, стал бы вариант, от которого не отказываются. Но мне уже 30, а в этом возрасте задумываешься над тем, что все должно быть чуть более стабильно в жизни. В паддоке MotoGP или где-то еще, главное, что я не хочу быть в роли неконкурентоспособного догоняющего. Особенно в MotoGP! Не хочу попросту тратить свое время. Поэтому правильный ответ сейчас: я не знаю".

Победный дубль Чаза и Марко на подиуме - чудесное завершение домашнего уикенда Ducati в Имоле!
Победный дубль Чаза и Марко на подиуме - чудесное завершение домашнего уикенда Ducati в Имоле!


Как работается с Марко Меландри, новым напарником в заводской команде?

"Марко - человек очень опытный с аналитическим подходом к работе с телеметрией в гараже. В этом году его присутствует ощущается особенно сильно, он очень мотивирован достичь результата, и он достигает его! У нас с Марко отличные рабочие отношения. Думаю, его появление здорово поможет улучшить байк в целом".

Конфликт с Рэем на квалификации в Ассене мог бы затянуться
Конфликт с Рэем на квалификации в Ассене мог бы затянуться


Ну, и что там с Джонни Рэем? Подробнее: Конфликт между Девисом и Рэем не утихает

"Джонатан реальная заноза, настоящий конкурент. Наверное, это сильнейший соперник за всю мою карьеру. Он является человеком, которого я очень уважаю, потому что ему удалось пройти через самые темные времена с гордо поднятой головой и добиться своего. У него были большие проблемы с техническим оснащением, которое совершенно не соответствовало его таланту, но он держался. Поборол себя и вернулся в строй после страшной аварии в Нюрбурге. Видя, как он выиграл два титула подряд, а теперь уверенно лидирует в чемпионате, я могу лишь снять шляпу и выразить уважение еще раз. Но это не отменяет моего желания вывести его из этого состояния и отобрать у него титул!"

Значит, с Джонни нет никакой конфронтации?

"Мы все равно пожали друг другу руки. Думаю, что нет".

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 июня 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message