МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
15 сентября 2007 в 11:20 | 6218
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSS: Lausitzring, гонка

Гонка Чемпионата Мира WSBK в классе Supersport началась при явном преимуществе пилотов команды Ten Kate Honda. Большую часть первого круга лидировал действующий чемпион мира Kenan Sofuoglu, но на втором круге его сменил партнер по команде Sebastian Сharpentier, который по всем признакам собирался взять реванш за дисквалификацию в Brands Hatch.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2007 - Положение гонщика команды Yamaha Supersport Brok Parkes, который в это время находился на второй позиции в коробочке между двух пилотов-хондоводов, казалось незавидным. Турок при каждом удобном случае пытался нажимать на австралийца, который был вынужден атаковать и защищаться одновременно. Ситуация изменилась на четвертом круге, когда Sebastian Сharpentier вдруг начал заметно «мазать» повороты, чем сразу же воспользовались его преследователи. На входе в один из поворотов француз зашел слишком широко и чуть было не отправился в свободное падение через верхний бок мотоцикла, сразу пропустив вперед себя Brok Parkes и Kenan Sofuoglu. Причем, последний был вынужден оттормаживаться и уходить в сторону, потому что по всем признакам впереди должно было случиться падение.

Причина такой резкой потери скорости француза крылась в неправильном выборе резины. Через несколько кругов после начала гонки «держак» заднего колеса оставлял желать лучшего. Появились сомнения, что пилот Ten Kate вообще сможет закончить эту гонку. В это время новый лидер Brok Parkes и преследовавший его King Kenan стали быстро удаляться от основного пелотона.

На какое-то время гонка вошла в стабильную стадию – большинство пилотов закончили послестартовые перестановки. Не успокоились только два британца, которые дебютировали в этом классе на прошлом этапе. Craig Jones и Tommy Hill продвигались к началу группы, проходя одного оппонента за другим. Действуя при этом дерзко, нагло и рискованно. К середине гонки Craig Jones, который стартовал с 15-й позиции, шел уже на четвертом месте, возглавляя группу из шести пилотов.

В это время шла настоящая драка за первое место. За 23 круга Broc Parkes и Kenan Sofuoglu шесть раз менялись местами. В каждом повороте пилоты предпринимали попытки атаковать друг друга. В ход пускались все разрешенные приемы, чтобы заставить соперника нервничать и сделать ошибку. Постоянные заходы со всех сторон, попытки вытолкнуть соперника на сложную траекторию, и все это происходило на пределе человеческих возможностей. До последнего круга было непонятно, кто из двух пилотов придет первым. В результате победил Broc Parkes. На втором месте Kenan Sofuoglu, за ним с отставанием в 23 секунды, первый раз в своей карьере зашел на пьедестал Lagrive Matthieu. Команда Czech Intermoto была вне себя от радости. На четвертом месте оказался британец Craig Jones, а на пятой позиции завершил гонку Tommy Hill. В успешном спортивном будущем этих двух выходцев с туманного Альбиона сейчас практически никто не сомневается. Sebastian Сharpentier смог закончить гонку только на девятом месте.

Российский пилот Владимир Иванов не смог дойти до финиша. После замечательного старта Володя зашел в первый поворот на 18-м месте, но через несколько секторов во время прохождения одного из левых поворотов Ветерок крышкой двигателя задел поребрик и выбыл из борьбы. Обидный, но классический сход. Причина кроется в геометрической особенности мотоциклов Yamaha R-6. После того, как на крышку двигателя надевается карбоновая защита, конструкция, по сравнению с другими мотоциклами, очень сильно выдается в бок. На это уже давно жаловались многие команды, побывавшие в такой же ситуации, но разработчики обещают решить эту проблему только в следующем году.

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
Все публикации за 15 сентября 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message