В Португалии происходят интересные события. То Yamaha выстреливает из двух стволов (Fiat в лице Росси и Tech 3 в лице Макото Тамада), то вот пилоты Kawasaki решили поиграть в догонялки с признанными мастерами скорости из Ducati...
МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2007 - Бразилец Алекс Баррош, пилот d‘Antin Ducati занял первое место по максимальной скрости в Эшториле в ходе первого дня ГранПри Португалии. Баррош развил скорость 316.2 км/ч на главной прямой, опередив на 0.2 км/ч лидера дня Кейси Стоунера.
Третья скорость принадлежит еще одному Ducati, это напарник Стоунера по заводской команде Лорис Капиросси - 314.5. Но следующие "максималки" принадлежат Kawasaki.
Ренди де Пюнье и Энтони Вест отстают от Ducati всего на 0.6-0.7 км/ч! Team Green явно набирает обороты от гонки к гонке, видимо готовясь к некому реваншу в домашней гонке в Японии. Пилотам Kawasaki пока не хватает стабильности, но техника доведена до идеала. Именно поэтому завод принял решение о привлечении в команду новых, более сильных пилотов в 2008 году: Kawasaki могут финишировать на подиуме и выигрывать гонки, до этого счастливого момента остались считанные этапы!
Уже сейчас 800-кубовый Ninja ZX-RR едет быстрее заводских байков Honda RC212V и Yamaha YZR-M1 в среднем на 3-4 км/ч. Но догнать и перегнать Ducati пока не удается никому.
Впрочем, итальянский завод такое тотальное превосходство полностью устраивает: с первой же гонки сезона красные мотоциклы занимают все топовые места в статистике - они самые быстрые, самые надежные, их пилоты самые успешные. Кубок Конструкторов уже практически в руках у Ducati, командный чемпионат опять же, за Ducati Marlboro, рекорды скорости ... ну, тут и так все ясно.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.